Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300054020000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНазвание тендера Поставка конвертов маркированных почтовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 665479, Иркутская обл, Усольский р-н, Белореченский рп, ДОМ 100
Почтовый адрес 665479, Иркутская область, Усольский р-н, Белореченский рп, дом 100
Ответственное должностное лицо Лаврентьева Татьяна Андреевна
Телефон: 8-39543-21230
Электронная почта: urmozakaz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 в 16:03:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000540
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.96 44-ФЗ "О контрактной системе...."
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810450043080541 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 275 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 8 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
8 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе конверты.doc (Документация об аукционе конверты 328.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мешков из полиэтиленаПоставка расходных материалов для лабораторииВыполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта
капитального строительства «Крытый каток с искусственным льдом по адресу:
Иркутская область, г. Свирск, ул. Свердлова, 3»Поставка матрасов ватныхПоставка продуктов питания (огурцы консервированные, помидоры консервированные)Оказание услуг по организации переобучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях по программе переподготовки: Специалист по социальной работе.