Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-02-2020

Выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства «Крытый каток с искусственным льдом по адресу: Иркутская область, г. Свирск, ул. Свердлова, 3» (#45153333)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 158 896 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200000120000285
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства «Крытый каток с искусственным льдом по адресу: Иркутская область, г. Свирск, ул. Свердлова, 3»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА СУХЭ-БАТОРА, 15
Почтовый адрес 664003, Иркутская Область, Иркутск Город, Сухэ-Батора Улица, дом 15
Ответственное должностное лицо Фомин Денис Александрович
Телефон: 7-3952-217165
Электронная почта: d.fomin@govirk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 в 18:15:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются уполномоченному органу оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Фед
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 158 896 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000829
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СВИРСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ по Контракту – день заключения Контракта. Срок этапа архитектурно-строительного проектирования: Сроки выполнения проектно-изыскательских работ – 175 календарных дней, в том числе: - выполнение инженерно-геодезических изысканий; - выполнение инженерно-геологических изысканий; - выполнение инженерно-экологических изысканий; - выполнение инженерно-гидрометеорологических изысканий; Итого: с учетом одновременного выполнения инженерных изысканий – 45 календарных дней. - выполнение проектной документации с одновременной разработкой рабочей документации – 40 календарных дней; - прохождение государственной экологической экспертизы; - прохождение государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства. Итого: с учетом одновременного прохождения экспертиз – 90 календарных дней. Конечный срок этапа архитектурно-строительного проектирования в который входит в том числе приемка Заказчиком результатов выполнения данного вида работ – не позднее 30.11.2020 года. Начальный срок этапа работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства по завершению архитектурно-строительного проектирования, но не позднее 01.12.2020 года. Конечный срок этапа работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства в который входит в том числе окончательная приемка выполненных работ и подписание сторонами Акта по форме КС-11 – не позднее 30.11.2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 588 961 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки должен составлять 1 % начальной (максимальной) цены контракта. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810825203000255 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 668 830 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810825203000255 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки оительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 158 896 100 Российский рубль
Стоимость: 158 896 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 158 896 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация электронный аукцион.docx (документация электронный аукцион 244.3 Кб)
  • 899888825.pdf.zip (899888825.pdf 658.69 Кб)
  • Аудит и обоснование инвесиций.part1.rar (Аудит и обоснование инвесиций.part1 5 Мб)
  • Аудит и обоснование инвесиций.part2.rar (Аудит и обоснование инвесиций.part2 5 Мб)
  • Аудит и обоснование инвесиций.part3.rar (Аудит и обоснование инвесиций.part3 5 Мб)
  • Аудит и обоснование инвесиций.part4.rar (Аудит и обоснование инвесиций.part4 5 Мб)
  • Аудит и обоснование инвесиций.part5.rar (Аудит и обоснование инвесиций.part5 5 Мб)
  • Аудит и обоснование инвесиций.part6.rar (Аудит и обоснование инвесиций.part6 536.14 Кб)
  • Комплект смет ПИР.zip (Комплект смет ПИР 6.29 Мб)
  • приложение 9 к контракту.xls (приложение 9 к контракту 37 Кб)
  • Решение.PDF (Решение 645.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы мороженой
    Поставка бахил
    Поставка бумаги
    Оказание услуг по охране объектов г. Саянск, микрорайон Благовещенский, 5А
    Поставка мешков из полиэтилена
    Поставка расходных материалов для лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.