Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300054019000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНазвание тендера Изготовление полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 665479, Иркутская обл, Усольский р-н, Белореченский рп, ДОМ 100
Почтовый адрес 665479, Иркутская область, Усольский р-н, Белореченский рп, дом 100
Ответственное должностное лицо Соколова Наталья Игоревна
Телефон: 8-39543-21230
Электронная почта: urmozakaz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2019 в 08:05:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 21 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 997 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Усольского районного муниципального образования
Номер организации заказчика 01343000540
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта в течение 15 рабочих дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810450043080541 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Календари печатные
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 997 Российский рубль
Стоимость: 14 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Всего на сумму:
14 997 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе на изготовлению полиграфической продукции.doc (Документация об аукционе на изготовлению полиграфической продукции 310.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стеллажей офисных деревянных для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры г.Иркутска "Централизованная библиотечная система"Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества (капитальный ремонт кабинетов)Оказание услуг по обеспечению горячим питаниемПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Налоксон+ОксикодонПриобретение в муниципальную собственность жилой квартиры, расположенной на территории Киренского муниципального образования, для переселения граждан из аварийного жильяРемонт специальной техники в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (Оказание метрологических услуг по техническому обслуживанию, поверке и ремонту приборов ГИБДД)