Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

28-09-2019

Поставка стеллажей офисных деревянных для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры г.Иркутска "Централизованная библиотечная система" (#42632910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 241 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090019000631
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Поставка стеллажей офисных деревянных для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры г.Иркутска "Централизованная библиотечная система"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Гоголев Александр Юрьевич
Телефон: 7-3952-520303
Факс: 7-3952-520300
Электронная почта: gogolev_a@admirk.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение культуры г. Иркутска «Централизованная библиотечная система» (МБУК г. Иркутска ЦБС) ИНН: 3811032390; Почтовый адрес: 664047, г. Иркутск, ул. Трилиссера, д.32; Место нахождения: г. Иркутск, пер. Спортивный, д. 9; Адрес электронной почты: pilnova@cbsirk.ru; Номер контактного телефона: (3952) 63-00-29; Ответственное должностное лицо заказчика: Пильнова Любовь Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2019 в 16:54:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Более подробная информация содержится в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 241 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иркутска
Номер организации заказчика 03343002512
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Г.ИРКУТСКА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки продукции - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение настоящего Контракта, гарантийные обязательства по Контракту обеспечиваются предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяется Поставщиком самостоятельно, при этом срок действия банковской гарантии предоставленной для обеспечения исполнения Контракта должен превышать суммарный срок исполнения обязательств Поставщика по Контракту, установленный пунктом 5.1. Контракта, и срок передачи Заказчику акта приема-передачи продукции, установленный пунктом 5.7. Контракта, не менее чем на 1 (один) месяц (в том числе в случае изменения указанных сроков в соответствии с требованиями действующего законодательства). В случае обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств Поставщиком путем предоставления банковской гарантии, то такая банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. ст. 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации, 44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае если исполнение Контракта обеспечивается Поставщиком внесением денежных средств, Заказчик возвращает Поставщику денежные средства в течение 15 (пятнадцати) дней со дня окончания исполнения Поставщиком своих обязательств. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 241 000 Российский рубль
Стоимость: 241 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 241 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (608).docx (ДЭА (608) 9.3 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обучению по программе Ортопедическая стоматология
    Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки по профессии «Швея»
    Поставка автомобиля легкового
    Поставка инструментов колющих (скарификаторы, ланцеты)
    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей)
    Переплетная система с устройством обжатия корешка, с комплектом обложек

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.