Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

25-09-2024

Запрос цены. Поставка живых цветов и композиций из живых цветов (#80686251)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0134300089224000020 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0134300089224000020

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА

Наименование объекта закупки

Поставка живых цветов и композиций из живых цветов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664025, г. Иркутск, ул. Ленина, 14, каб. 406

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бестужева Галина Сергеевна

Адрес электронной почты

bestuzheva_g@admirk.ru

Номер контактного телефона

7-3952-520493
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка живых цветов и композиций из живых цветов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Цветы срезанные прочие 01.19.21.190 Штука 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

По условиям Контракта Поставщик обязуется передать Заказчику цветы и цветочные композиции (далее – Товар) по заявке Заказчика в количестве, указанном в заявке, на основании перечня и в соответствии с ценой за единицу, установленных в Спецификации а Заказчик обязуется принять Товар надлежащего качества и в количестве, указанном в заявке, и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. Поставщик обязан обеспечить упаковку Товара, отвечающую требованиям технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, способную предотвратить повреждение и (или) порчу Товара во время перевозки к месту доставки, погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающую его годность к эксплуатации.

Порядок оплаты

Срок оплаты Товара составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставленный Товар должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, техническим условиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении данного вида Товара, Спецификации, условиям Контракта. Поставщик гарантирует наличие документов, подтверждающих качество и безопасность Товара, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, осуществляются за счет Поставщика. Поставщик предоставляет гарантию качества на поставленный Товар: документ, подтверждающий соответствие качества Товаров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), если это предусмотрено технической документацией на Товар. Поставщик гарантирует возможность безопасного использования Товара по назначению в течение всего срока годности (службы) Товара. В случае выявления в течение всего срока годности (службы) Товара существенного нарушения требований к качеству Товара, Поставщик обязан заменить Товар ненадлежащего качества Товаром надлежащего качества, за исключением случаев, определенных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона о контрактной системе и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С даты заключения Сторонами Контракта по 20.12.2025 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 1 (одного) рабочего дня с момента передачи ему заявки.
Приложения:

ТЗ цветы.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994139

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2025 году (вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата)).
Запрос цены. На выполнение работ по обеспечению в 2025 году ортезами
Запрос цены. На выполнение работ по обеспечению в 2025 году ортопедическими аппаратами на верхние конечности.
Запрос цены. Поставка экспресс-тестов на стрептококк
Запрос цены. На выполнение работ по обеспечению в 2025 году ортопедическими аппаратами на нижние конечности.
Запрос цены. На выполнение работ по обеспечению в 2025 году протезами верхних конечностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.