Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124001086 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2025 году (вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата)). |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, страну производителя | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богданова Анна Валентиновна |
Адрес электронной почты |
torgi@38.sfr.gov.ru, av.bogdanova.38@38.sfr.gov.ru¶ |
Номер контактного телефона |
8 (3952) 25-96-16 |
Факс |
8 (3952) 20-96-87 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2025 году (вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата)). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 200 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчёту с лицевого счета Заказчика на расчётный счёт Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта выполненных Работ, оказанных услуг, поставки Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и получения Заказчиком счета на оплату, Реестра выполненных Работ, Накладной о получении результата Работ, Отрывного талона к Направлению (при наличии). Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на выполненные работы 1 (один) месяц с момента передачи результата работ получателю. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Срок пользования должен составлять не менее 1 (одного) года с даты предоставления Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым Заказчиком выданы Направления на обеспечение чехлов. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку изделий Получателям с учётом их физиологических особенностей. |
Приложения: | |
doc05052820240924122338.pdf |
|
Запрос цен вкладыши 2025 год.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994196 |