Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

06-12-2012

На оказание услуг общественного питания для воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г.Иркутска в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении г. Иркутска детского сада комбинированного вида № 101 (#7474474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 492 631 рублей
Закупочная организация: МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 101
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300226312000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 101
Наименование заказа: на оказание услуг общественного питания для воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г.Иркутска в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении г. Иркутска детского сада комбинированного вида № 101

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 101
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Либкнехта, 67, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Либкнехта, 67, -
Контактное лицо Усольцева Наталья Васильевна
Телефон: 7-3952-290504
Факс: 7-3952-290504
Электронная почта: detskiisad101@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Либкнехта, 67, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Либкнехта, 67, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 492631.35 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуга общественного питания для воспитанников в соответствии с приложением № 2 к настоящему запросу котировок цен (детодни): Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (завтрак и 2-й завтрак 1-3 года) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (завтрак и 2-й завтрак 3-7 лет) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (2-й завтрак и обед 1-3 года) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (2-й завтрак и обед 3-7 лет) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (завтрак, 2-й завтрак и обед 1-3 года) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (завтрак, 2-й завтрак и обед 3-7 лет) 105; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (полдник и ужин 1-3 года) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (полдник и ужин 3-7 лет) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 12-ти часовых (1-3 года) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 12-ти часовых (3-7 лет) 3975; Итого 4 200 детодней.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена настоящего Договора включает в себя НДС (если Исполнитель является налогоплательщиком НДС), определяется исходя из стоимости питания одного воспитанника в день: по 12-ти часовым группам для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет; по 12-ти часовым группам для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет; по 5-ти часовым группам (завтрак и 2-ой завтрак) для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет; по 5-ти часовым группам (завтрак и 2-ой завтрак) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет; по 5-ти часовым группам (2-ой завтрак и обед) для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет; по 5-ти часовым группам (2-ой завтрак и обед) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет; по 5-ти часовым группам (завтрак, 2-ой завтрак и обед) для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет; по 5-ти часовым группам (завтрак, 2-ой завтрак и обед) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет; по 5-ти часовым группам (полдник и ужин) для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет; по 5-ти часовым группам (полдник и ужин) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет, и включает в себя расходы, связанные с оказанием услуг по Договору, в том числе, расходы на приготовление пищи, на доставку продуктов питания до места нахождения Заказчика и другие расходы, связанные с надлежащим исполнением Договора, и является неизменной в течение всего срока действия Договора. После определения победителя в запросе котировок цен рассчитывается коэффициент снижения общей цены договора к начальным (максимальным) ценам договора, установленным в документации запроса котировок цен. При этом общая итоговая стоимость заключаемого договора должна соответствовать предложению о цене договора победителя в запросе котировок цен.
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 101
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Либкнехта, 67, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2013 по 03.02.2013 гг.
Источник финансирования заказа – средства субсидии на выполнение муниципального задания, – доходы от оказания платных услуг (плата, взимаемая за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком за фактически оказанные услуги по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 15 рабочих дней с момента выставления Исполнителем счета на оплату оказанных услуг с указанием в нем реквизитов настоящего Договора (номер и дата) на основании акта об оказанных услугах, подписанного Сторонами.

Документация


  • 101 Запрос питание.doc
  • 101 Приложение №1.xls
  • 101 проект договора по питанию дошкольников 2013 (котировки).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5052914
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения государственного контракта на поставку компьютерной, офисной техники и периферии для нужд ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение заказа на поставку строительных материалов для федеральных государственных нужд
    Поставка наркотических анальгетиков для нужд МБУЗ Заларинская ЦРБ.
    «Ремонт оконных заполнений МБОУ «Александровская СОШ» с. Александровское Боханского района Иркутской области»
    Поставка продуктов питания (колбаса вареная, говядина тушеная)
    Закупка бумаги для офисной техники формата А-4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.