Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2012

Закупка бумаги для офисной техники формата А-4 (#7474473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Сумма контракта: 80 429 рублей
Закупочная организация: Инспекция Федеральной Налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0134100007612000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области
Наименование заказа: Закупка бумаги для офисной техники формата А-4

Контактная информация по проведению тендера

Организация Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 665835, Иркутская обл, Ангарский р-н, Ангарск г, 7 А микрорайон, 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 665835, Иркутская обл, Ангарский р-н, Ангарск г, 7 А микрорайон, 34, -
Контактное лицо Бубнова Галина Владимировна
Телефон: 7-3955-691252
Факс: 7-3955-691207
Электронная почта: ifns3801@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 665835, Иркутская обл, Ангарский р-н, Ангарск г, 7 А микрорайон, 34, до складского помещения Инспекции
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "сопроводительная информация" в файле Запрос.Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме должна быть заверена подписью участника размещения заказа, а также печатью (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется в следующем порядке: - Для создания электронной подписи должны использоваться средства электронной подписи, удовлетворяющие требованиям Статьи 12 федерального закона об электронной подписи N 63-ФЗ от 6 апреля 2011 года. - Подготовленный файл заявки должен быть подписан ЭЦП лица полномочного на осуществление действий от имени участника размещения заказа. ЭЦП лица полномочного на осуществление действий от имени участника размещения заказа должна быть действительна на момент подписания им заявки; - Подписанный ЭЦП файл с заявкой необходимо направить по электронной почте на электронный адрес с предоставлением сертификата. - Удостоверяющий центр выдачи ЭЦП должен быть включен в Единый Государственный Реестр Сертификатов, который ведет уполномоченный федеральный орган в области использования ЭЦП. - Необходимо указать адреса Интернет сайта удостоверяющего центра.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 665835, Иркутская обл, Ангарский р-н, Ангарск г, 7 А микрорайон, 34, каб.300
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 80429.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники формата А-4 - 635 пачек. Характеристика: офисная бумага для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов формата А-4, плотность – 80 г/м2 , класс «С», белизна 103% по ISO 2470, в пачке – 500 листов. Требования к качеству и сроку годности - в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9706-2000 Требования к упаковке – должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность бумаги при транспортировке, отгрузке и хранении.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых товаров, работ, услуг должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 665835, Иркутская обл, Ангарский р-н, Ангарск г, 7 А микрорайон, 34, до складского помещения Инспекции
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 25 декабря 2012 г
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты производятся в безналичном порядке, посредством перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки товара на основании выставленного счета, счета-фактуры и накладных

Документация


  • Запрос.doc
  • Гконтр.бумага (проект).doc
  • Обоснование цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5052924
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и поставка дизель-генератора
    На право заключения государственного контракта на поставку компьютерной, офисной техники и периферии для нужд ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение заказа на поставку строительных материалов для федеральных государственных нужд
    Поставка наркотических анальгетиков для нужд МБУЗ Заларинская ЦРБ.
    «Ремонт оконных заполнений МБОУ «Александровская СОШ» с. Александровское Боханского района Иркутской области»
    Поставка продуктов питания (колбаса вареная, говядина тушеная)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.