Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0334300056412000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Зиминская городская больница"
Наименование заказа: Поставка мяса говядины в 4 квартале 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Зиминская городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 665382, Иркутская обл, Зима г, Калинина, 88, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 665382, Иркутская обл, Зима г, Калинина, 88, -
Контактное лицо Абрамова Олеся Александровна
Телефон: 7-39554-31052
Факс: 7-39554-31876
Электронная почта: zimamuz@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 665382, Иркутская обл, Зима г, Калинина, 88, продуктовый склад МБУЗ «ЗГБ»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 08:00
Место: Прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 665382, Иркутская обл, Зима г, Калинина, 88, административный корпус, кабинет №1.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511114 Говядина второй категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 229166.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Мясо говядина, молодое, 2 категории, свежее, охлажденное, в полутушах, в соответствии с ГОСТ Р
52478-2005 кг 1100
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемого товара должна включать все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе стоимость доставки товара, погрузочно-разгрузочных работы, страхование, уплату
налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта является конечной и изменению в сторону увеличения не подлежит.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Зиминская городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 665382, Иркутская обл, Зима г, Калинина, 88, продуктовый склад МБУЗ «ЗГБ»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка производится в течении 4 квартала специализированным транспортом поставщика, оборудованным для перевозки данного вида
товара, партиями в соответствии с заявками Заказчика. Каждая партия товара должна сопровождаться ветеринарным свидетельством. (Заявки предоставляются Поставщику в электронном виде, факсом и (или)
телефонограммой не позднее трех рабочих дней до момента начала поставки партии Товара (далее – заявка). В заявке Заказчик определяет необходимое ему количество Товара, сроки его поставки.
Изменения к поданной заявке могут вноситься не позднее 24 (двадцати четырех) часов, до момента начала поставки очередной партии Товара. Поставка должна осуществляться только в рабочие дни с 8.00
до 16.00 часов. Погрузочно-разгрузочные работы и доставка товара до мест хранения (на склад) производятся силами поставщика и за счет поставщика.
Источник финансирования заказа субвенции областного бюджета, средства ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 60 дней после
сдачи поставщиком и приемки Заказчиком поставленного товара на основании подписанных сторонами товарной накладной и счет-фактуры.
Документация
расчет цены .xls
Форма котировочной заявки, проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4318980
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство территории ФГКУ комбинат "Алмаз" ( устройство кирпичного забора).Поставка мяса (включая птицу) для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 32» в 4 квартале 2012 года.Издание и поставка газеты «Лицейский папирус» (075)На поставку мяса говядины блочной замороженнойПриобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской областиПоставка мяса (включая птицу) для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 31» в 4 квартале 2012 года.