Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

20-09-2012

Издание и поставка газеты «Лицейский папирус» (075) (#6712297)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 153 450 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334100018312000193
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет"
Наименование заказа: издание и поставка газеты «Лицейский папирус» (075)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Маркса, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Маркса, 1, -
Контактное лицо Алешина Екатерина Михайловна
Телефон: 7-3952-521010
Факс: 7-3952-521010
Электронная почта: us02@axch.isu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Академика Курчатова, 13а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подаётся на русском языке по прилагаемой к извещению форме: - в письменной форме по адресу: г. Иркутск, ул.Улан-Баторская, 12, отдел материально-технического снабжения (режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 17.00, пятница с 09.00 до 14.00, обед с 12.00 до 13.00) - в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» на адрес электронной почты, указанный в п. 1.3. Извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 664082, Иркутская обл, Иркутск г, Улан-Баторская ул. 12, отдел материально-технического снабжения
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9220090 Услуги информационных агентств прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 153450 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Извещением
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на услуги должна включать в себя оказание услуг, предусмотренных п.3 Извещения, поднятие на этаж, а также все налоги и расходы по страхованию, на уплату пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Академика Курчатова, 13а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта и до 30 июня 2013г
Источник финансирования заказа внебюджетные средства Лицея ИГУ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по мере оказания услуг, в безналичной форме в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании счета и акта оказанных услуг.

Документация


  • 03-075-12 Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4319299
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса (включая птицу) для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 40» в 4 квартале 2012 года.
    Выполнение работ по устройству беседки
    Поставка мяса (включая птицу) для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 37» в 4 квартале 2012 года.
    Запрос котировок на поставку продуктов питания для МКДОУ детский сад «Золотой ключик» на IV квартал 2012 года
    Благоустройство территории ФГКУ комбинат "Алмаз" ( устройство кирпичного забора).
    Поставка мяса (включая птицу) для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 32» в 4 квартале 2012 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.