Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

11-06-2022

Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа – рис (#63097797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 238 750 рублей
Закупочная организация: ФГКОУ ВО ВСИ МВД России Восточно-Сибирский институт МВД России ВСИ МВД России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100005022000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа – рис
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 110
Ответственное должностное лицо Ященко Екатерина Александровна
Телефон: 7-3952-410382
Электронная почта: esiirk_gz@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2022 16:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иркутск, ул. Лермонтова, 110 склад ОПО ОТО тыла
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями с 12 июля 2022 года по 9 сентября 2022 года. Первая партия 1000 кг с 12 по 15 июля 2022 г, вторая партия 500 кг с 1 по 5 августа 2022 года, поставка третьей партии товара 1000 кг с 5 по 9 сентября 2022 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рис Килограмм 2500 95.5 238750


Итого: 238750 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 23875 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 25 извещения


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls

Приложения 4 Проект контракта СМП.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки.doc

Приложение 3 Требования.doc

Извещение об электронном аукционе.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка товаров, работ, услуг (приобретение столов офисных)
Прочая закупка товаров, работ, услуг (приобретение шкафов офисных)
Оказание услуг по оценке текущей восстановительной стоимости материальных ценностей - движимого имущества Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте
Поставка обмундирования.
Разработка проектной документации на реконструкцию здания МБОУ «СОШ №13» в жилом районе Падун города Братска. 1 этап. Строительство спортивного зала
Поставка легковых автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.