Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-06-2022

Разработка проектной документации на реконструкцию здания МБОУ «СОШ №13» в жилом районе Падун города Братска. 1 этап. Строительство спортивного зала (#63097795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 8 631 943 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300025822000156
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Название тендера Разработка проектной документации на реконструкцию здания МБОУ «СОШ №13» в жилом районе Падун города Братска. 1 этап. Строительство спортивного зала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 37
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 37
Ответственное должностное лицо Игнатьева Элина Владимировна
Телефон: +8 3953 349341
Факс: +8 3953 349341
Электронная почта: oo_mz@bratsk-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2022 06:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ: - инженерные изыскания и обследования - выполняются по адресу объекта: Иркутская область, город Братск, жилой район Падун, ул. Гидростроителей, 31. - работы по проектированию выполняются по месту нахождения Подрядчика. - место доставки результатов выполненных работ – 665708, РФ, Иркутская область, г. Братск, пр-т Ленина, д.37, каб.27.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с момента подписания и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по муниципальному контракту. Срок выполнения работ: c момента заключения контракта до 28.04.2023 года включительно. Подрядчик вправе выполнить работы досрочно. Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке: оплата аванса в размере 30 % от цены контракта в течение 7 рабочих дней с момента подписания контракта. На основании части 13 статьи 37 «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона» Федерального закона 44-ФЗ выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ, не допускается. При окончательном расчете Заказчик производит оплату работ в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Разработка проектно-сметной документации Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений Условная единица 1 8631942.83 8631942.83


Итого: 8631942.83 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2589582.849 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение заявки, исполнения контракта» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1.Обоснование НМЦК.doc

2. Проект контракта.docx

Приложения к ТЗ.zip

3. Техническое задание.doc

4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

5. Обеспечение заявки, исполнения контракта.docx

6. Поядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по подготовке «Проекта внесения изменений в генеральный план Марковского городского поселения Иркутского района Иркутской области», «Проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Марковского городского поселения Иркутского района Иркутской области»
Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (Приобретение портативных компьютеров (ноутбуков) для нужд Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте).
Прочая закупка товаров, работ, услуг (приобретение столов офисных)
Прочая закупка товаров, работ, услуг (приобретение шкафов офисных)
Оказание услуг по оценке текущей восстановительной стоимости материальных ценностей - движимого имущества Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте
Поставка обмундирования.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.