Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

08-09-2018

Поставка фруктов бахчевых (#35645406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Закупочная организация: ОГБУСО "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200009918000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка фруктов бахчевых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 665903, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 665903, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Фадеева Татьяна Холмуродовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2018 в 16:52:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 950 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03342000099
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 25 декабря 2018 года, еженедельно по заявке Заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 297 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ и разделом 6 части I настоящей документации. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: - заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; - осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; - заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дыня свежая
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 3 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.29.000 (Культуры бахчевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Арбуз свежий
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.21.000 (Арбузы)


Всего на сумму: 5 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 32-ЭА-18.docx (32-ЭА-18.docx 133.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос цены. Закупка мебели
    Теплоснабжение для нужд Муниципального казенного образовательного учреждения Мирнинской средней общеобразовательной школы.
    Поставка сухофруктов и шиповника
    Поставка винограда
    Самоспасатель фильтрующий.
    Выполнение работ по устройству средств организации и регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в городе Иркутске (далее – работы), в соответствии с Техническим заданием, Локальным ресурсным сметным расчетом на установку светофора типа Т7, ул. Маршала Конева, 44, Локальным ресурсным сметным расчетом на установку светофора типа Т7, ул. Маршала Конева, 1б, Локальным ресурсным сметным расчетом на устройство средств регулирования (установка светофора типа т7, ул. Байкальская, 121), Локальным ресурсным сметным расчетом на установку светофора типа Т7, ул. Байкальская, 118, Локальным ресурсным сметным расчетом на установку светофора типа Т7  с противоположной стороны строения, ул. Байкальская, 118, Локальным ресурсным сметным расчетом на устройство средств регулирования (установка светофора типа т7 ул. Трактовая ООТ «Бакалея») и сдача результата выполненных работ Заказчику.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.