Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300090018000674
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКАНазвание тендера Выполнение работ по устройству средств организации
и регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования
местного значения в городе Иркутске (далее – работы), в соответствии с Техническим
заданием, Локальным ресурсным сметным расчетом на установку светофора типа Т7,
ул. Маршала Конева, 44, Локальным ресурсным сметным расчетом на установку
светофора типа Т7, ул. Маршала Конева, 1б, Локальным ресурсным сметным расчетом
на устройство средств регулирования (установка светофора типа т7, ул.
Байкальская, 121), Локальным ресурсным сметным расчетом на установку светофора
типа Т7, ул. Байкальская, 118, Локальным ресурсным сметным расчетом на
установку светофора типа Т7 с
противоположной стороны строения, ул. Байкальская, 118, Локальным ресурсным
сметным расчетом на устройство средств регулирования (установка светофора типа
т7 ул. Трактовая ООТ «Бакалея») и сдача результата выполненных работ Заказчику.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Николаева Ксения Николаевна
Дополнительная информация: Заказчик: Комитет городского обустройства администрации города Иркутска;
ИНН 3808219423;
Место нахождения / почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11;
Адрес электронной почты: jkh_sedynova@admirk.ru;
Номер контактного телефона: (3952) 520-444;
Ответственное должностное лицо заказчика: Пономарёв Андрей Николаевич – заместитель председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Контактное лицо: Седунова Ирина Алексеевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2018 в 17:56:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 438 157 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иркутска
Номер организации заказчика 01343000768
Организация заказчика КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ОБУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ по Контракту – с момента подписания Сторонами Контракта.
Конечный срок выполнения работ по Контракту – не позднее 15.10.2018 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 815 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на 1 (один) месяц. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии с ч. 3 ст. 45 44-ФЗ. В случае, если надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта после дня окончания срока действия Контракта на основании письменного заявления Подрядчика о возврате денежных средств в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи такого заявления. Положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 438 157 Российский рубль
Стоимость: 438 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
438 157 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения № 2-7.pdf (Приложения № 2-7 764.96 Кб)ДЭА (679).docx (ДЭА (679) 629.36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цены. Оказание услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу) Запрос цены. Закупка мебели Теплоснабжение для нужд Муниципального казенного образовательного учреждения Мирнинской средней общеобразовательной школы.Поставка сухофруктов и шиповникаПоставка виноградаСамоспасатель фильтрующий.