Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300008521000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕНазвание тендера Поставка мебели в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55646 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697303 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 10
Почтовый адрес 665452, Иркутская обл, г Усолье-Сибирское, ул Ватутина, дом 10
Ответственное должностное лицо Сенотрусова Екатерина Наильевна
Телефон: 7-39543-68175
Электронная почта: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2021 в 15:46:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 23 части I Информационной карты аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 178 049 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000215
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103343000215001
Номер позиции 202103343000215001000026
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 902 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. При заключении контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643257360003400 л/с БИК 012520101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 961 Российский рубль
Стоимость: 39 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкаф для учебных пособий)
Наименование товара, работы, услуги: Парта
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 619 Российский рубль
Стоимость: 39 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Парта)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 567 Российский рубль
Стоимость: 65 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкаф для учебных пособий)
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 109 Российский рубль
Стоимость: 33 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)
Всего на сумму:
178 049 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены.xls (Обоснование цены 30 Кб)АД Мебель 6.docx (АД Мебель 6 97.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ и услуг (Комбикорма для свиней)Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (Сахар белый)На поставку лекарственных препаратов (дыхательные)Выполнение работ по демонтажу и монтажу охранно-пожарной сигнализации в гаражном боксе ЛО МВД России на ст. Иркутск-ПассажирскийПриобретение мебелиОказание услуг по техническому обслуживанию технических средств охранно-пожарной сигнализации на объектах Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте