Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

17-07-2021

Приобретение мебели (#55152027)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 227 168 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБМУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300041421000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ НЕВСКОГО, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ НЕВСКОГО, 41
Ответственное должностное лицо Рудых Елена Николаевна
Телефон: 8-39550-42105
Электронная почта: rudyh@sheladm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2021 в 09:48:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 227 168 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000617
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №12 "СОЛНЫШКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта в течение 30 (тридцать) рабочих дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103343000617001
Номер позиции 202103343000617001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 358 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия банковской гарантии определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть оформлено в виде следующих форм: 1) банковская гарантия, выданная банками в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 440 от 12.04.2018; 2) внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Если участником электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения муниципального контракта не требуется. Участник электронного аукциона освобождается от предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким Участником информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Участником (без учета правопреемства) в течение 3 (Трех) лет до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе 3 (Трех) контрактов, исполненных без применения к такому Участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены муниципального контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810145370000026 л/с БИК 012520101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2271.68 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Обеспечение гарантийных обязательств может быть оформлено в виде следующих форм: 1) банковская гарантия, выданная банками в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 440 от 12.04.2018; 2) внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Участник электронного аукциона освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, в случае предоставления таким Участником информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Участником (без учета правопреемства) в течение 3 (Трех) лет до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе 3 (Трех) контрактов, исполненных без применения к такому Участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены муниципального контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 446 Российский рубль
Стоимость: 44 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.140 (Мебель детская деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель кухонная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 540 Российский рубль
Стоимость: 182 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.000 (Мебель кухонная)


Всего на сумму: 227 168 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на приобретение мебели для ДС № 12.docx (Документация на приобретение мебели для ДС № 12 370.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ, услуг (перезарядка и освидетельствование огнетушителей)
    Поставка дисков
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Комбикорма для свиней)
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (Сахар белый)
    На поставку лекарственных препаратов (дыхательные)
    Выполнение работ по демонтажу и монтажу охранно-пожарной сигнализации в гаражном боксе ЛО МВД России на ст. Иркутск-Пассажирский

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.