Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

02-09-2020

Поставка мебели (#48505453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 683 280 рублей
Закупочная организация: ФГКОУ ВО ВСИ МВД России Восточно-Сибирский институт МВД России ВСИ МВД России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100005020000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 110
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Васильевна
Телефон: 8-3952-410382
Электронная почта: esiirk_gz@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2020 в 12:25:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в пункте 3 настоящей части раздела документации об электронном аукционе. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 9 настоящей части документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3 настоящей части документации об электронном аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 настоящей части документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 683 279 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000050
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременно в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 327 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствие с п. 22.2 и п. 22.3 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол аудиторный с лавкой на металлокаркасе
Количество: 57 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 717 Российский рубль
Стоимость: 667 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 367 Российский рубль
Стоимость: 6 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 512 Российский рубль
Стоимость: 9 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 683 279 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 92аэф Документация.doc (92аэф Документация 220 Кб)
  • 92аэф часть II документации Описание качественных и количественных характеристик товара.doc (92аэф часть II документации Описание качественных и количественных характеристик товара 180 Кб)
  • 92аэф Часть III документации проект ГК.doc (92аэф Часть III документации проект ГК 121 Кб)
  • 92аэф Часть IV документации Обоснование НМЦК.xls (92аэф Часть IV документации Обоснование НМЦК 47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка зимних автомобильных шин для служебного транспорта (Запасные части для ремонта к автотранспорту в рамках ГОЗ, в целях обеспечения ГПВ)
    Выполнение работ по диагностике, комплексному, кузовному ремонту и покрасочным работам служебного автотранспорта (Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
    Выполнение работ по капитальному ремонту фальцевой кровли мансардного этажа с режимными помещениями в административном здании (Закупка товаров, работ, услуг в целях кап. ремонта гос. имущества)
    Поставка отдельных предметов служебного обмундирования - туфель женских
    Нанесение дорожной разметки
    Приобретение горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей для автотранспорта (обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.