Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

02-09-2020

Приобретение горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей для автотранспорта (обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа) (#48505452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 67 939 рублей
Закупочная организация: МУ МВД РОССИИ "БРАТСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100013520000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БРАТСКОЕ"
Название тендера Приобретение горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей для автотранспорта (обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БРАТСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Центральный жилрайон, ПР ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Центральный жилрайон, ПР ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, 9А
Ответственное должностное лицо Куревлев Виталий Викторович
Телефон: 7-3953-495472
Факс: 7-3953-495418
Электронная почта: 83953495473@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2020 в 09:42:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в пункте 3 настоящей части документации об электронном аукционе. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 9 настоящей части документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3 настоящей части документации об электронном аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 16 настоящей части документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 938 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000135
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БРАТСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется единой партией в течении 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 396 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, и пунктом 18.3. документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет заказчика, указанный в пункте 18.4. настоящей части документации об электронном аукционе. 2. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 3. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, одновременно с проектом контракта, подписанным указанным лицом в срок, предусмотренный в пункте 19 настоящей части документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810950041080001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Антифризы
Количество: 295 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 67 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.120 (Антифризы)


Всего на сумму: 67 938 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка ГСМ 2020 67938,5.docx (Поставка ГСМ 2020 67938,5 127.64 Кб)
  • Техническая документация

    • Поставка ГСМ 2020 67938,5 (Поставка ГСМ 2020 67938,5.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензонасосв, ТНВД и форсунок для транспортных средств
    Поставка зимних автомобильных шин для служебного транспорта (Запасные части для ремонта к автотранспорту в рамках ГОЗ, в целях обеспечения ГПВ)
    Выполнение работ по диагностике, комплексному, кузовному ремонту и покрасочным работам служебного автотранспорта (Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
    Выполнение работ по капитальному ремонту фальцевой кровли мансардного этажа с режимными помещениями в административном здании (Закупка товаров, работ, услуг в целях кап. ремонта гос. имущества)
    Поставка отдельных предметов служебного обмундирования - туфель женских
    Нанесение дорожной разметки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.