Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

25-11-2017

Поставка офисной мебели (#30860238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 91 823 рублей
Закупочная организация: Инспекция ФНС России по Свердловскому округу г.Иркутска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100007117000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОМУ ОКРУГУ Г. ИРКУТСКА
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОМУ ОКРУГУ Г. ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664039, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ 4-Я, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 664039, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ 4-Я, 44
Ответственное должностное лицо Попова Анна Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 14:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 664039, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ 4-Я, 44, кабинет 308
Порядок подачи заявок на участие Заявка (приложение № 1 к настоящему извещению) на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу Заказчика: г. Иркутск, ул. 4-я Железнодорожная, 44, кабинет 308 или в форме электронного документа
Дополнительная информация В случае предоставления Поставщиком, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта предоставлением банковской гарантии, в банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 823 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000071
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОМУ ОКРУГУ Г. ИРКУТСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 364 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта представлен в извещении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 510 Российский рубль
Стоимость: 4 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная мобильная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 612 Российский рубль
Стоимость: 9 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 286 Российский рубль
Стоимость: 5 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардероб
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 900 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф стеллаж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 240 Российский рубль
Стоимость: 13 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 292 Российский рубль
Стоимость: 28 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для посетителей
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 345 Российский рубль
Стоимость: 12 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 91 823 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 2017.docx (Извещение 2017 955.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сыра
    Поставка рыбной продукции и морепродуктов
    Поставка мясных изделий
    Поставка анализаторов концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе
    Поставка молока и кисломолочной продукции
    Поставка хлеба

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.