Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

25-11-2017

Поставка хлеба (#30860237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 1 465 494 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "Санаторий "Байкал" ФСБ России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100006617000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "БАЙКАЛ"
Название тендера Поставка хлеба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "БАЙКАЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 664520, Иркутская обл, Иркутский р-н, Листвянка рп
Почтовый адрес Российская Федерация, 664520, Иркутская обл, Иркутский р-н, Листвянка рп
Ответственное должностное лицо Михайлова Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 14:36:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2017
Дополнительная информация В случае если обеспечение исполнения Контракта предоставляется в виде банковской гарантии, то такая банковская гарантия должна быть внесена в реестр банковских гарантий (часть 8 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ). Срок действия банковской гарантии должен быть на 1 календарный месяц более срока действия Контракта. Заказчик, являющийся по банковской гарантии Бенефициаром, имеет бесспорное право на списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Для доступа на территорию Заказчика автотранспорта и работников Поставщика, Поставщик должен в течение трёх рабочих дней с даты определения победителя электронного аукциона предоставить письмо на имя Заказчика, в котором указать марки автомобиля и их государственные регистрационные номера, список работников с указанием фамилии, имя и отчества, паспортные данные с приложением ксерокопий страниц паспортов граждан РФ, в которых указаны установочные данные и регистрация по месту жительства. При прохождении на территорию Заказчика все лица Поставщика должны иметь при себе паспорт гражданина РФ. В случае, если какие-либо лица из списка будут признаны нежелательными для нахождения на территории санатория «Байкал», данные лица не будут допущены на территорию санатория.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 465 493 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03341000066
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "БАЙКАЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки: с 01 января 2018 года по 30 июня 2018 года. Условия поставки: поставка будет осуществляться партиями товара, предварительно согласованными между сторонами Контракта в заявке по количеству, ассортименту и сроку поставки каждой партии. Срок поставки товара по заявке – в течение 24 часов с момента получения Поставщиком заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 654 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Платежные реквизиты для внесения средств в качестве обеспечения заявки указываются оператором электронной торговой площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146 549 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью, направляется оператору электронной площадки вместе с подписанным проектом Контракта в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. В случае если обеспечение исполнения Контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается Контракт, перечисляет обеспечение исполнения Контракта на счёт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из смеси муки ржаной обдирной и муки пшеничной 1 сорта "Дарницкий"
Количество: 12006.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 721 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб белый из муки пшеничной 1 сорта
Количество: 12012.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 744 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 1 465 493 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА_Хлеб.doc (ДЭА_Хлеб 452 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру)
    Поставка сыра
    Поставка рыбной продукции и морепродуктов
    Поставка мясных изделий
    Поставка анализаторов концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе
    Поставка молока и кисломолочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.