Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300063020000244
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"Название тендера поставка дров-швырка для объектов социально-культурного назначения муниципального района муниципального образования "Нижнеудинский район" на 2 полугодие 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В извещение и аукционную документацию внесены следующие изменения: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 03.08.2020 года 07 часов 00 минут (время иркутское); Дата окончания срока рассмотрения заявок - 03.08.2020 года; Дата проведения аукциона - 04.08.2020 года.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.07.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Суханов Сергей Васильевич
Телефон: 7-39557-70366
Электронная почта: zakaz.nuradm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2020 в 11:19:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие
Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки РТС-ТЕНДЕР в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в соответствии с требованиями аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 956 355 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000462
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБСЛУЖИВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НИЖНЕУДИНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 30 декабря 2020 года, в течении 2 (двух) календарных дней Поставщиком с момента получения заявки от Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 563 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810925205000001 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 147 817 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с передачей контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный в аукционной документации заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечение исполнения контракта указан в Разделе 5 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА" Части I. аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810925205000001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка дров-швырка для объектов социально-культурного назначения муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» на 2 полугодие 2020 года
Количество: 1578.55 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 872 Российский рубль
Стоимость: 2 956 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.130 (Дрова разделанные в виде поленьев всех пород)
Всего на сумму:
2 956 355 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация дрова 2 полугод 20+.doc (документация дрова 2 полугод 20+ 446 Кб)Техническая документация
- документация дрова 2 полугод 20 (документация дрова 2 полугод 20.doc)
- документация дрова 2 полугод 20 (документация дрова 2 полугод 20.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения для стоматологического отделенияПоставка ноутбуков для нужд МБОУ Заларинская СОШ №2.Приобретение, разгрузка, распиловка и доставка дров до дворов граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле 2019 года на территории Нижнеудинского района Приобретение анализатора рефлектометрического видеоцифрового иммунохроматографического «Рефлеком"Сапоги осенне-весенние, зимниеПоставка дров