Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134200000120003127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка дров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Сухэ-Батора, 15
Почтовый адрес 664003, Иркутская обл, г Иркутск, ул Сухэ-Батора, дом 15
Ответственное должностное лицо Матвеева Олеся Евгеньевна
Телефон: 217073
Факс: 241555
Электронная почта: o.matveeva@govirk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2020 в 11:29:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 608 318 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343001045
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 415 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с частями 7, 7.1, 7.2 статьи 96 Закона о контрактной системе: в течении 30 календарных дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом на счет, указанный Поставщиком.
Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Требования к банковской гарантии:
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в статье 45 Федерального закона №44-ФЗ.
В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810850041002000 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрова
Количество: 405 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 502 Российский рубль
Стоимость: 608 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.129 (Дрова из прочих пород и смесей пород деревьев)
Всего на сумму:
608 318 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация электронный аукцион.docx (документация электронный аукцион.docx 235.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобилей для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производствеПоставка изделий медицинского назначения для стоматологического отделенияПоставка ноутбуков для нужд МБОУ Заларинская СОШ №2.Приобретение, разгрузка, распиловка и доставка дров до дворов граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле 2019 года на территории Нижнеудинского района Приобретение анализатора рефлектометрического видеоцифрового иммунохроматографического «Рефлеком"Сапоги осенне-весенние, зимние