Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0134300049212000140
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования
Наименование заказа: Поставка и установка приборов для коммерческого учёта тепловой энергии.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664544, Иркутская обл, Иркутский р-н, Никольск с, ул. Советская, д. 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, ул.Рабочего Штаба, 17
Контактное лицо Лесков Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-3952-778571
Факс:
Электронная почта: zakaz_airmo@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 664510, Иркутская область, Иркутский район, пос. Дзержинск, ул.Центральная-18 и ул.Центральная-24 (начальная школа и детский сад), МОУ ИРМО «Дзержинская
НШДС».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки содержится в файле, прикрепленном на странице "Документы".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 664001, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 35 (отдел муниципального заказа). Заявки принимаются в рабочие дни, в рабочее время (с 8 до 17
часов, по пятницам с 8 до 16 часов, с перерывом на обед с 13 до 14 часов).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530016 Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей[4530191] - [4530195]
Начальная (Максимальная) цена контракта 253047 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Информация о характеристиках, объеме выполняемых работ содержится в рабочих проектах №1955-АТС
и №1956-АТС, прикрепленных в виде файла на странице "Документы". Условия выполнения заказа: Работы по муниципальному контракту должны быть выполнены в соответствии с требованиями действующего
законодательства, предусматривающего выполнение работ по муниципальному контракту, в том числе с Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденными Минтопэнерго № 954 от 25.09.95г. и
Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ № 167 от 12.02.99г. По окончанию работ провести опрессовку узла учета, а также произвести сдачу его в эксплуатацию
ресурсоснабжающей организации и передать Заказчику всю необходимую техническую (исполнительную) документацию. Подрядчик собственными силами и средствами, из собственных материалов, с надлежащим
качеством обязан выполнить работы по Контракту в соответствии со Сметной документацией. При выполнении работ по Контракту применять только новые материалы, соответствующие Сметной документации,
сертифицированные в соответствии с ГОСТом. На всех этапах выполнения работ по требованию Заказчика представлять сертификаты качества, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие
качество используемых материалов. В процессе выполнения работ по Контракту убирать мусор, образовавшийся при выполнении работ по Контракту и вывозить указанный мусор в место утилизации отходов.
Не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации Объекта или контейнеры, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов. При выполнении работ по Контракту
руководствоваться разделами технической документации предприятий-изготовителей материалов и оборудования, ведомственными инструктивными указаниями по технике безопасности, нормативными
документами, регламентирующими порядок выполнения работ по предмету Контракта. Соблюдать на Объекте правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности и правила внутреннего
распорядка, установленные на Объекте. Если в ходе выполнения работ в качестве материала используется товар, в отношении которого установлены требования энергетической эффективности, то такой
товар должен соответствовать установленным требованиям энергетической эффективности. (Постановление правительства РФ от 31.12.2009г. №1221 «Об утверждении правил установления требований
энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных и муниципальных нужд»). Порядок приемки результата работ: Приемка результата
работ по настоящему Контракту оформляется актом о приемке выполненных работ согласно форм КС-2; справка о стоимости выполненных работ КС-3 и выдачей технической (исполнительной) документации. В
течение 3 рабочих дней с момента окончания работ Подрядчик в письменной форме извещает Заказчика о готовности результата работ к приёмке и направляет Заказчику подписанный им акт о приемке
выполненных работ в 2-х экземплярах. Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента получения от Подрядчика акта о приемке выполненных работ обязан принять результаты работ с участием Подрядчика и
передать Подрядчику подписанный акт о приемке выполненных работ или мотивированный отказ от их приёмки В случае мотивированного отказа Заказчика от приёмки работ Сторонами составляется
двухсторонний акт с перечнем выявленных недостатков (недоработок) и сроками их устранения, который после подписания его сторонами будет являться неотъемлемой частью настоящего Контракта. При этом
указанные в двухстороннем акте недостатки (недоработки) работ Подрядчик обязан устранить своими силами и за счёт собственных средств, после чего сдать результат работ Заказчику в порядке,
предусмотренном настоящим разделом Контракта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта является неизменной в течение всего срока действия Контракта и включает в себя все расходы Поставщика, связанные с выполнением работ по Контракту, в том числе:
стоимость материалов, работ, необходимых для выполнения работ по Контракту; погрузо-разгрузочные работы; эксплуатация машин и механизмов; затраты на энергоресурс; вывоз мусора, ТБО образовавшихся
в процессе выполнения работ по Контракту; исполнение гарантийных обязательств; расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; НДС (если
Подрядчик является плательщиком НДС); возмещение ущерба, нанесенного имуществу Заказчика. Цена, указанная в предложении участника размещения заказа является конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Дзержинская начальная школа-детский
сад"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 664510, Иркутская область, Иркутский район, пос. Дзержинск, ул.Центральная-18 и ул.Центральная-24 (начальная школа и детский сад),
МОУ ИРМО «Дзержинская НШДС».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания муниципального Контракта в течение 10 (десяти) календарных дней в полном объеме по всем видам работ.
Источник финансирования заказа бюджет Иркутского районного муниципального образования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за работы производится Заказчиком по факту выполнения работ, не позднее 31.12.2012г. на основании
предъявленного Подрядчиком к оплате счета, подписанного Сторонами акта выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и исполнительной документации.
Форма оплаты - безналичное перечисление денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.
Документация
100-зк.12_Извещение.docx
1955-АТС_ДСНШ_Дзержинск.7z
1956 АТС, Дзержинск, нач. школа.7z
Сметная документация (детский сад) !.xlsx
Сметная документация (начальная школа).xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4916200
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 81 Поставка горюче-смазочных материалов Оказание услуг по монтажу охранно-пожарной сигнализации Управления Росреестра по Иркутской области На поставку компьютерной техники для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средней общеобразовательной школы № 34Оказание услуг по охране объектов и техническое обслуживание охранной сигнализации (115)Поставка сейфов металлических для нужд ГУ МВД России по Иркутской области (62).Поставка и установка приборов для коммерческого учёта тепловой энергии.