Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-11-2012

Поставка и установка приборов для коммерческого учёта тепловой энергии. (#7304856)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 253 047 рублей
Закупочная организация: Комитет по финансам Иркутского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0134300049212000140
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования
Наименование заказа: Поставка и установка приборов для коммерческого учёта тепловой энергии.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664544, Иркутская обл, Иркутский р-н, Никольск с, ул. Советская, д. 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, ул.Рабочего Штаба, 17
Контактное лицо Лесков Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-3952-778571
Факс:
Электронная почта: zakaz_airmo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 664510, Иркутская область, Иркутский район, пос. Дзержинск, ул.Центральная-18 и ул.Центральная-24 (начальная школа и детский сад), МОУ ИРМО «Дзержинская НШДС».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки содержится в файле, прикрепленном на странице "Документы".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 664001, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 35 (отдел муниципального заказа). Заявки принимаются в рабочие дни, в рабочее время (с 8 до 17 часов, по пятницам с 8 до 16 часов, с перерывом на обед с 13 до 14 часов).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530016 Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей[4530191] - [4530195]
Начальная (Максимальная) цена контракта 253047 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Информация о характеристиках, объеме выполняемых работ содержится в рабочих проектах №1955-АТС и №1956-АТС, прикрепленных в виде файла на странице "Документы". Условия выполнения заказа: Работы по муниципальному контракту должны быть выполнены в соответствии с требованиями действующего законодательства, предусматривающего выполнение работ по муниципальному контракту, в том числе с Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденными Минтопэнерго № 954 от 25.09.95г. и Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ № 167 от 12.02.99г. По окончанию работ провести опрессовку узла учета, а также произвести сдачу его в эксплуатацию ресурсоснабжающей организации и передать Заказчику всю необходимую техническую (исполнительную) документацию. Подрядчик собственными силами и средствами, из собственных материалов, с надлежащим качеством обязан выполнить работы по Контракту в соответствии со Сметной документацией. При выполнении работ по Контракту применять только новые материалы, соответствующие Сметной документации, сертифицированные в соответствии с ГОСТом. На всех этапах выполнения работ по требованию Заказчика представлять сертификаты качества, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов. В процессе выполнения работ по Контракту убирать мусор, образовавшийся при выполнении работ по Контракту и вывозить указанный мусор в место утилизации отходов. Не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации Объекта или контейнеры, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов. При выполнении работ по Контракту руководствоваться разделами технической документации предприятий-изготовителей материалов и оборудования, ведомственными инструктивными указаниями по технике безопасности, нормативными документами, регламентирующими порядок выполнения работ по предмету Контракта. Соблюдать на Объекте правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности и правила внутреннего распорядка, установленные на Объекте. Если в ходе выполнения работ в качестве материала используется товар, в отношении которого установлены требования энергетической эффективности, то такой товар должен соответствовать установленным требованиям энергетической эффективности. (Постановление правительства РФ от 31.12.2009г. №1221 «Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных и муниципальных нужд»). Порядок приемки результата работ: Приемка результата работ по настоящему Контракту оформляется актом о приемке выполненных работ согласно форм КС-2; справка о стоимости выполненных работ КС-3 и выдачей технической (исполнительной) документации. В течение 3 рабочих дней с момента окончания работ Подрядчик в письменной форме извещает Заказчика о готовности результата работ к приёмке и направляет Заказчику подписанный им акт о приемке выполненных работ в 2-х экземплярах. Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента получения от Подрядчика акта о приемке выполненных работ обязан принять результаты работ с участием Подрядчика и передать Подрядчику подписанный акт о приемке выполненных работ или мотивированный отказ от их приёмки В случае мотивированного отказа Заказчика от приёмки работ Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем выявленных недостатков (недоработок) и сроками их устранения, который после подписания его сторонами будет являться неотъемлемой частью настоящего Контракта. При этом указанные в двухстороннем акте недостатки (недоработки) работ Подрядчик обязан устранить своими силами и за счёт собственных средств, после чего сдать результат работ Заказчику в порядке, предусмотренном настоящим разделом Контракта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта является неизменной в течение всего срока действия Контракта и включает в себя все расходы Поставщика, связанные с выполнением работ по Контракту, в том числе: стоимость материалов, работ, необходимых для выполнения работ по Контракту; погрузо-разгрузочные работы; эксплуатация машин и механизмов; затраты на энергоресурс; вывоз мусора, ТБО образовавшихся в процессе выполнения работ по Контракту; исполнение гарантийных обязательств; расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; НДС (если Подрядчик является плательщиком НДС); возмещение ущерба, нанесенного имуществу Заказчика. Цена, указанная в предложении участника размещения заказа является конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Дзержинская начальная школа-детский сад"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 664510, Иркутская область, Иркутский район, пос. Дзержинск, ул.Центральная-18 и ул.Центральная-24 (начальная школа и детский сад), МОУ ИРМО «Дзержинская НШДС».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания муниципального Контракта в течение 10 (десяти) календарных дней в полном объеме по всем видам работ.
Источник финансирования заказа бюджет Иркутского районного муниципального образования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за работы производится Заказчиком по факту выполнения работ, не позднее 31.12.2012г. на основании предъявленного Подрядчиком к оплате счета, подписанного Сторонами акта выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и исполнительной документации. Форма оплаты - безналичное перечисление денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.

Документация


  • 100-зк.12_Извещение.docx
  • 1955-АТС_ДСНШ_Дзержинск.7z
  • 1956 АТС, Дзержинск, нач. школа.7z
  • Сметная документация (детский сад) !.xlsx
  • Сметная документация (начальная школа).xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4916200
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 81 Поставка горюче-смазочных материалов
    Оказание услуг по монтажу охранно-пожарной сигнализации Управления Росреестра по Иркутской области
    На поставку компьютерной техники для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средней общеобразовательной школы № 34
    Оказание услуг по охране объектов и техническое обслуживание охранной сигнализации (115)
    Поставка сейфов металлических для нужд ГУ МВД России по Иркутской области (62).
    Поставка и установка приборов для коммерческого учёта тепловой энергии.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.