Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0334100018312000306
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет"
Наименование заказа: Оказание услуг по охране объектов и техническое обслуживание охранной сигнализации (115)
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Маркса, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Маркса, 1, -
Контактное лицо Акулова Ксения Сергеевна
Телефон: 7-3952-521010
Факс: 7-3952-521010
Электронная почта: vart@admin.isu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, МОУ средняя общеобразовательная школа № 62 г. Иркутск, ул. Академика Курчатова,13-а, (компьютерный класс)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подаётся на русском языке по прилагаемой форме: - в письменной форме по адресу: г. Иркутск, ул.Улан-Баторская, 12, отдел материально-технического снабжения (режим
работы: понедельник – четверг с 09.00 до 17.00, пятница с 09.00 до 14.00, обед с 12.00 до 13.00) - в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» на адрес электронной почты, указанный в п. 1.3. Извещения. Любой участник размещения заказа вправе подать одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не
допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса
котировок. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для
физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта,
предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 14:00
Место: г. Иркутск, ул.Улан-Баторская, 12, отдел материально-технического снабжения (режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 17.00, пятница с 09.00 до 14.00, обед с 12.00 до 13.00)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 50092.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика услуг: - услуги передачи на пульт централизованного наблюдения и мониторинга
сигнала тревоги, формируемого охранной сигнализацией; - обязательства по наблюдению за состоянием средств охранной сигнализации, установленных на объекте; - немедленный выезд группы быстрого
реагирования при получении сигнала тревоги от охранной сигнализации, для пресечения административных и уголовных правонарушений. -техническое обслуживание средств охранной сигнализации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на оказываемые услуги, включает расходы по передачи на пульт централизованного наблюдения и мониторинга сигнала тревоги, выезд группы быстрого реагирования при получении сигнала
тревоги от охранной сигнализации в течении 5(пяти) минут. а также страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, МОУ средняя общеобразовательная школа № 62 г. Иркутск, ул. Академика Курчатова,13-а, (компьютерный
класс)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ежемесячно, по факту оказания услуг на основании счета и акта оказанных услуг, в безналичной форме в течение 30
(тридцати) банковских дней.
Документация
03-115-12 Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4916593
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автомобиля марки КАМАЗ 6426-10Оказание услуг по монтажу охранно-пожарной сигнализации Управления Росреестра по Иркутской областиОказание услуг по монтажу охранно-пожарной сигнализации Управления Росреестра по Иркутской области№ 81 Поставка горюче-смазочных материалов Оказание услуг по монтажу охранно-пожарной сигнализации Управления Росреестра по Иркутской области На поставку компьютерной техники для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средней общеобразовательной школы № 34