Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-10-2012

На выполнение работ по установке задвижки муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Иркутска детского сада компенсирующего вида № 100 «Берегиня» (#7030705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 32 096 рублей
Закупочная организация: МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 100 "БЕРЕГИНЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300212312000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад компенсирующего вида № 100 "Берегиня"
Наименование заказа: на выполнение работ по установке задвижки муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Иркутска детского сада компенсирующего вида № 100 «Берегиня»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад компенсирующего вида № 100 "Берегиня"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664080, Иркутская обл, Иркутск г, м-н Топкинский, 62, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664080, Иркутская обл, Иркутск г, м-н Топкинский, 62, -
Контактное лицо Сушицкая Валентина Степановна
Телефон: 7-3952-338960
Факс: 7-3952-338960
Электронная почта: detsad_100@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664080, Иркутская обл, Иркутск г, м-н Топкинский, 62, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 664080, Иркутская обл, Иркутск г, м-н Топкинский, 62, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
Начальная (Максимальная) цена контракта 32096.45 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установка задвижки. Согласно локальному ресурсному сметному расчету на установку задвижки г.Иркутска детский сад № 100 «Берегиня» (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость работ должна включать стоимость материалов, трудозатраты, НДС (в том случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС), другие налоги и иные затраты, связанные с выполнением работ по Договору. Цена Договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения содержания (видов), объемов работ, указанных в Заказе и в локальном ресурсном сметном расчете на выполнение работ и иных условий исполнения Договора. Снижение сметной прибыли до 0, накладных расходов ниже минимального уровня, обеспечивающего социальную защиту трудовых ресурсов, не допускается!
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад компенсирующего вида № 100 "Берегиня"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664080, Иркутская обл, Иркутск г, м-н Топкинский, 62, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 -и дней с момента подписания Договора.
Источник финансирования заказа субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 дней со дня предоставления Подрядчиком счета на оплату выполненных работ на основании подписанного Сторонами акта приема-передачи работ.

Документация


  • Запрос котирвок дс 100 СМП установка задвижки.doc
  • Проект дс 100 СМП установка задвижки.doc
  • 2.jpg
  • 2 001.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4639192
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочных продуктов для МБУЗ "Братская центральная районная больница"
    Право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по установке задвижки с электроприводом на обводную линию пожарного водовода
    Текущий ремонт медицинского оборудования
    Выполнение работ по установке, вводу в эксплуатацию индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения в муниципальных жилых помещениях города Усолье-Сибирское.
    Поставка угля (бурого)
    Монтаж исполнительных и управляющих устройств поста остановки колесного автотранспорта «ПОКАТ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.