Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0134300005212000181
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Нижнеилимского муниципального района
Наименование заказа: Поставка угля (бурого)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Нижнеилимского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 665653, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, 8-й, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 665653, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, 8-й, 20, -
Контактное лицо Губарева Ольга Николаевна
Телефон: 7-39566-30360
Факс: 7-39566-30360
Электронная почта: zakazilim@list.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 665660, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Видим рп, Советская, -, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 08:00
Место: Требования к форме заявки указаны в прикреплённом файле "Форма котировочной заявки"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 665653, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, 8-й, 20, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1020000 Лингит (уголь бурый)
Начальная (Максимальная) цена контракта 229834.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка угля (бурого) для котельной МОУ «Видимская СОШ» 210 тонн, харатеристики указаны в
виде прикреплённого файла приложение №4 к данному извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом НДС, включая стоимость доставки ж/д транспортом до места поставки Товара, а также все затраты на страхование, уплату налогов,
таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, т.е. являться конечной
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Видимская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 665660, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Видим рп, Советская, -, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта по 30.12.2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Нижнеилимского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит до начала работ предварительную оплату (аванс) в размере 30% от общей стоимости настоящего
контракта. 2.4. Расчеты по контракту производятся безналичным способом, в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств, платежным поручением Заказчика на указанный в контракте
расчетный счет Поставщика. 2.5. Окончательный расчет за поставленный товар по настоящему контракту производится Заказчиком по мере поступления денежных средств на счет Заказчика после получения
товара Заказчиком, подписания сторонами товарной накладной, выставленного счета, счет-фактуры на оплату с учетом выплаченного аванса.
Документация
Прил_3 Форма котировочной заявки_Поставка угля.doc
Приложение №4Технические характеристики.docx
Приложение №2 Проект мун. контракта.doc
Приложение №1 обоснование цены Заключение по результатам мониторинга.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4639312
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение полного комплекса работ по разработке проектно-сметной документации «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад» Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2013 году. Количество — 165 путевокПоставка молока и молочных продуктов для МБУЗ "Братская центральная районная больница"Право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по установке задвижки с электроприводом на обводную линию пожарного водоводаТекущий ремонт медицинского оборудованияВыполнение работ по установке, вводу в эксплуатацию индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения в муниципальных жилых помещениях города Усолье-Сибирское.