Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100009121000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Текущий ремонт помещений Управления Судебного департамента в Иркутской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Жен-Хо Наталья Павловна
Телефон: 7-3952-200603
Электронная почта: mto@irkusd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 10:04:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru (АО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов").
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 186 093 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000091
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ – с момента подписания государственного контракта.
Окончание работ – в течение 20 дней.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101341000091001
Номер позиции 202101341000091001000132
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 304 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае заключения государственного контракта по результатам определения подрядчиков в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44 ФЗ, размер обеспечения исполнения государственного контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44 ФЗ (антидемпинговых мер) устанавливается от цены, по которой заключается государственный контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013400 л/с БИК 012520101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 186 093 Российский рубль
Стоимость: 186 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.130 (Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов)
Всего на сумму:
186 093 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Дефектовка УСД.xlsx (Дефектовка УСД 17.2 Кб)Смета УСД.xlsx (Смета УСД 110.92 Кб)КД ТР помещений УСД в ИО.docx (КД ТР помещений УСД в ИО 134.52 Кб)Тендерная документация
Извещение ЭА форма.docx (Извещение ЭА форма 43.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка котла водогрейного) Поставка силового кабеля ВБШвнг (А) 4*2,5ок(N)-0,66 для нужд НИИПФ ФГБОУ ВО «ИГУ».Прочая закупка товаров, работ, услуг (Поставка офисной мебели)Выполнение работ по текущему ремонту покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Хомутовского муниципального образованияПоставка средств индивидуальной защитыПоставка запасных частей и расходных материалов для водолазного снаряжения и оборудования