Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2021

Выполнение работ по текущему ремонту покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Хомутовского муниципального образования (#54517656)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 3 125 716 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ХОМУТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300040921000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОМУТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера выполнение работ по текущему ремонту покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Хомутовского муниципального образования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОМУТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664540, Иркутская обл, Иркутский р-н, Хомутово с, УЛ КИРОВА, ДОМ 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664540, Иркутская обл, Иркутский р-н, Хомутово с, УЛ КИРОВА, ДОМ 7А
Ответственное должностное лицо Максимова Валентина Валерьевна
Телефон: 7-3952-696295
Электронная почта: admkhom@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 16:19:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ООО «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аук-ционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, напра-вив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 125 716 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000409
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ХОМУТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 25.08.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 257 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для це-лей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, долж-на соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения за-явки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной ме-ре относится ко всем участникам закупки, за исключением государ-ственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении по-ставщиков (подрядчиков, исполнителей). Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, возвращаются на счет участника закупки при проведении открытого конкурса, конкурса с ограни-ченным участием, двухэтапного конкурса, закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение не более чем пяти рабочих дней, а при проведении открытого кон-курса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона прекращается блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки, осуществленное в соответствии с частью 20 статьи 44 44-ФЗ в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих слу-чаев: 1) подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, протоко-ла закрытого аукциона, размещение в единой информационной си-стеме и на электронной площа
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000013400 л/с БИК 012520101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101343000409001
Номер позиции 202101343000409001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 312 571 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сроки и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению указаны в Приложении 2 к аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256124343400 л/с БИК 012520101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 31257.16 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Сроки и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению указаны в Приложении 2 к аукционной документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дорога автомобильная с усовершенствованным облегченным или переходным типом дорожного покрытия
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 125 716 Российский рубль
Стоимость: 3 125 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.122 (Дорога автомобильная с усовершенствованным облегченным или переходным типом дорожного покрытия)


Всего на сумму: 3 125 716 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 228 Кб)
  • Приложение 1 (НМЦК).xlsx (Приложение 1 (НМЦК) 11.91 Кб)
  • Приложение 2 (обесп-е контракта).doc (Приложение 2 (обесп-е контракта) 103 Кб)
  • Приложение 3 (Техническое задание).xls (Приложение 3 (Техническое задание) 48.5 Кб)
  • Приложение 4 (Проект контракта) 1.docx (Приложение 4 (Проект контракта) 1 83.87 Кб)
  • Приложение 5-1 (ул. Гагарина).xlsx (Приложение 5-1 (ул. Гагарина) 18 Кб)
  • Приложение 5-2 (пер. Полевой).xlsx (Приложение 5-2 (пер. Полевой) 18.1 Кб)
  • Приложение 5-3 (ул. Доготарева).xlsx (Приложение 5-3 (ул. Доготарева) 23.63 Кб)
  • Приложение 5-4 (ул.Еловая).xlsx (Приложение 5-4 (ул.Еловая) 24.87 Кб)
  • Приложение 5-5 (пер.Пожарный).xlsx (Приложение 5-5 (пер.Пожарный) 18.67 Кб)
  • Приложение 6-1 (ул.Гагарина).pdf (Приложение 6-1 (ул.Гагарина) 868.47 Кб)
  • Приложение 6-2 (пер.Полевой).pdf (Приложение 6-2 (пер.Полевой) 494.12 Кб)
  • Приложение 6-3 (ул. Доготарева).pdf (Приложение 6-3 (ул. Доготарева) 439.88 Кб)
  • Приложение 6-4 (ул.Еловая).pdf (Приложение 6-4 (ул.Еловая) 469.05 Кб)
  • Приложение 6-5 (пер.Пожарный).pdf (Приложение 6-5 (пер.Пожарный) 528.69 Кб)
  • Документация.rar (Документация 2.81 Мб)

  • Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 228 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа)
    Оказание медицинских услуг по зубопротезированию (изготовление и ремонт зубных протезов (кроме изделий из драгоценных металлов и металлокерамики).
    Поставка Анализатора общего адсорбируемого хора (АОХ)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка котла водогрейного)
    Поставка силового кабеля ВБШвнг (А) 4*2,5ок(N)-0,66  для нужд НИИПФ ФГБОУ ВО «ИГУ».
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (Поставка офисной мебели)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.