Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по сносу аварийного жилищного фонда (#49154163)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БОДАЙБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0134300028120000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0134300028120000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по сносу аварийного жилищного фонда

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовые предложения прошу представить по адресу: 666904, Иркутская область, г. Бодайбо, ул. 30 лет Победы, д. 3, каб.206; по электронной почте: Smolnikova@adm-bodaibo.ru, контактное лицо Смольникова Надежда Петровна, тел. 8(39561) 5-22-24 доб. 220.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смольникова Надежда Петровна

Адрес электронной почты

Smolnikova@adm-bodaibo.ru

Номер контактного телефона

7-39561-52224-220
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 06.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложением к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
выполнение работ по сносу аварийного жилищного фонда 43.11.10.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с приложением к запросу

Порядок оплаты

Оплата осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, после завершения выполнения подрядчиком работ в полном объеме и предоставления Подрядчиком счета, счет-фактуры, подписанных Сторонами актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Оплата по настоящему контракту производится в течении 15 рабочих дней с момента приема выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с приложением к запросу
Приложения:

Запрос цен снос Октябрьская 16.doc

Приложение № 3 Проект организации работ по сносу.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка и установка вертикальной подъемной платформы для нужд филиала № 12 Государственного учреждения — Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения им в 2020 г. ребенка-инвалида
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации (слухового аппарата цифрового заушного сверхмощного) для обеспечения им инвалида в 2020 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2020 году застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве протезом бедра модульным с внешним источником энергии.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (приспособлений для одевания, раздевания и захватов предметов) для обеспечения ими в 2020 году инвалидов.
Запрос цены. Поставка расходного материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.