Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

14-10-2020

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения им в 2020 г. ребенка-инвалида (#49154158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000220000714 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000220000714

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технического средства реабилитации кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения им в 2020 г. ребенка-инвалида

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, страну происхождения Товара.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35. info@ro38.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Карнышев Иван Сергеевич

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru.

Номер контактного телефона

+7-395-2259633

Факс

+7-395-2259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная (кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) (далее - кресло-коляска) должна быть предназначена для передвижения в условиях улиц, с помощью сопровождающего лица. Кресло-коляска должна складываться по вертикальной оси «типа трость». Каркас изделия должен быть выполнен из алюминиевого сплава. Кресло-коляска должна иметь следующие технические параметры: - ширина сидения – 27 см; - глубина сидения – 30 см. - высота сидения – 32 см. Кресло-коляска должна быть оснащена: - регулируемым подголовником; - регулируемой спинкой по углу наклона; - подножкой, регулируемая по высоте; - валиком или ремнем для сохранения зазора между ногами; - ремнем для пяток; - нагрудным и поясным ремнем; - ручками для сопровождающего с мягкими накладками; - боковыми опорами для тела; - цельнолитыми колесами, обеспечивающими плавный ход с ножным стояночным тормозом; - передними колесами самоориентирующимися с передним фиксатором.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Смотреть приложение

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки до 27.11.2020г. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области право выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства Получателя, в пунктах выдачи).
Приложения:

Запрос цен Минеев.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуг на предоставление неисключительных прав на использование (лицензий) программного обеспечения для проведения видеоконференций для нужд Государственного учреждения-Иркутского отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов
Запрос цены. Оказание услуг по технической оценке состояния объектов основных средств для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту техники для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Поставка и установка вертикальной подъемной платформы для нужд филиала № 12 Государственного учреждения — Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.