Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300004519000376
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНАНазвание тендера Замена деревянных оконных блоков на пластиковые в общежитии по ул. Стояновича 32
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ УРИЦКОГО, ДОМ 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, ул УРИЦКОГО, ДОМ 33
Ответственное должностное лицо Корвякова Наталья Алексеевна
Телефон: 8-39561-51203
Электронная почта: bodaibo_m104@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное учреждение «Ремонтно-эксплуатационная служба образовательных учреждений г. Бодайбо и района»
Место нахождения: Российская Федерация, Иркутская обл., Бодайбинский район, 666904, г. Бодайбо, ул. Березнеровская, 35
Почтовый адрес: Российская Федерация, Иркутская обл., Бодайбинский район, 666904, г. Бодайбо, ул. Березнеровская, 35
Телефон: 8 (39561) 51706
Адрес электронной почты: resbdb38uo@gmail.com
Ответственное должностное лицо заказчика: Якимов Александр Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 17:02:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 261 162 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета МО г.Бодайбо и района.
Номер организации заказчика 03343001962
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта в течение 60 дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 058 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45Федерального закона от05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами поступившими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. срок действия банковской гарантии не должен превышать срок действия контракта не менее чем один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810050043080527 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена деревянных оконных блоков на пластиковые в общежитии по ул. Стояновича 32
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 261 162 Российский рубль
Стоимость: 261 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
261 162 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Окна Общежития Стояновича 32 Остаток - Дефектная ведомость по смете1.xlsx (Окна Общежития Стояновича 32 Остаток - Дефектная ведомость по смете1 13.03 Кб)Окна Общежития Стояновича 32 Остаток - Расчет общей потребности в ресурсах1.xlsx (Окна Общежития Стояновича 32 Остаток - Расчет общей потребности в ресурсах1 15.97 Кб)Окна Общежития Стояновича 32 Остаток - Ресурсная смета (полная форма)1.xlsx (Окна Общежития Стояновича 32 Остаток - Ресурсная смета (полная форма)1 23.64 Кб)документация замена окон в общежитии.docx (документация замена окон в общежитии 100.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий столиков манипуляционных, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка медицинских изделий столиков процедурных, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка технических средств реабилитации (кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ими в 2019 году инвалидов и детей-инвалидовПоставка канцелярских товаровПриобретение котельного, котельно-вспомогательного оборудования Поставка технических средств реабилитации (сигнализаторов звука цифровых с вибрационной индикацией) для обеспечения ими в 2019 году инвалидов