Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-08-2019

Приобретение котельного, котельно-вспомогательного оборудования (#41943129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 2 292 886 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БОДАЙБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300028119000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОДАЙБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Приобретение котельного, котельно-вспомогательного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОДАЙБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Смольникова Надежда Петровна
Телефон: 7-39561-52224-220
Электронная почта: Smolnikova@adm-bodaibo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 16:42:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 114 644, 28 руб. Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения гарантийных обязательств: Обеспечение гарантийных обязательств может предоставляться Подрядчиком (Исполнителем, Поставщиком) заказчику в виде банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 292 885 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Иркутской области на 2019 год в рамках реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области» на 2019 – 2024 годы государственной программы Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности Иркутской области» на 2019 – 2024 годы; Бюджет Бодайбинского муниципального образования на 2019 г. Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории Бодайбинского муниципального образования" на 2015-2022 годы
Номер организации заказчика 01343000281
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БОДАЙБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 928 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810925203000294 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 114 644 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810925203000294 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Электродвигатель 200 квт/1500
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 471 166 Российский рубль
Стоимость: 471 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.11.21.000 (Электродвигатели переменного и постоянного тока универсальные мощностью более 37,5 Вт)

Наименование товара, работы, услуги: Аппарат пластинчатый теплообменный
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 821 718 Российский рубль
Стоимость: 1 821 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.30.12.115 (Оборудование теплообменное)


Всего на сумму: 2 292 885 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 511 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 1 Обоснование НМЦК 17.82 Кб)
  • Прниложение № 2 Техническое задание.docx (Прниложение № 2 Техническое задание 16.96 Кб)
  • приложение к техническому заданию.docx (приложение к техническому заданию 23.45 Кб)
  • Приложение № 3 Муниципальный контракт -проект.docx (Приложение № 3 Муниципальный контракт -проект 41.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания(крупы)
    Является прочая закупка товаров, работ и услуг (Продовольственное оборудование)
    Поставка медицинских изделий столиков манипуляционных, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Поставка медицинских изделий столиков процедурных, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ими в 2019 году инвалидов и детей-инвалидов
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.