Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-05-2014

Электронный аукцион № 203/14 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту: по замене оконных блоков на объекте: «МБОУ г. Иркутска СОШ №9, по адресу: г. Иркутск, ул. Иосифа Уткина, 15» (Выполнение работ по заданию Заказчика по капитальному ремонту: по замене оконных блоков на объекте: «МБОУ г. Иркутска СОШ №9, по адресу: г. Иркутск, ул. Иосифа Уткина, 15», (далее - Объект) в соответствии c локальным ресурсным сметным расчетом на выполнение работ по замене оконных блоков, Техническим заданием, Требованиями к материалам и Проектом на замену оконных блоков и сдача результата работ Заказчику) (#12604892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 5 263 167 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300079214000671
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска
Название тендера Электронный аукцион № 203/14 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту: по замене оконных блоков на объекте: «МБОУ г. Иркутска СОШ №9, по адресу: г. Иркутск, ул. Иосифа Уткина, 15» (Выполнение работ по заданию Заказчика по капитальному ремонту: по замене оконных блоков на объекте: «МБОУ г. Иркутска СОШ №9, по адресу: г. Иркутск, ул. Иосифа Уткина, 15», (далее - Объект) в соответствии c локальным ресурсным сметным расчетом на выполнение работ по замене оконных блоков, Техническим заданием, Требованиями к материалам и Проектом на замену оконных блоков и сдача результата работ Заказчику)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: устранение технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.05.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, улица Ленина, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, г. Иркутск, улица Ленина, 14, -
Ответственное должностное лицо Бабинцева Дарья Кирилловна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 9 Место нахождения: 664007 г. Иркутск, ул. Иосифа Уткина,15 Почтовый адрес: 664007 г. Иркутск, ул. Иосифа Уткина,15 Адрес электронной почты: sch9-bux@yandex.ru Номер контактного телефона: (3952) 20-75-60 Ответственное должностное лицо заказчика: Розикова Зульфия Абдусоломовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2014 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 263 166 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на иные цели из бюджета города Иркутска
Номер организации заказчика 03343000884
Организация заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 9

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок – 2 рабочих дня с даты подписания Контракта. Конечный срок - 60 календарных дней с даты подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 631 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный Информационной картой документации об электронном аукционе.Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400003000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 578 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по Контракту предоставляется в полном объеме, включая срок выполнения работ по контракту, срок приемки работ, срок устранения недостатков, выполнения работ ненадлежащего качества выявленных в период приемки работ, гарантийный срок на выполненные работы, случаи виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по контракту, которые могут повлечь гражданско-правовую ответственность в форме возмещения убытков, уплаты неустойки (штрафов, пеней), процентов за пользование чужими денежными средствами обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска. В случае если по каким-либо причинам обеспечение контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по контракту, Подрядчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения контракта перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения контракта на тех же условиях, которые указаны в Информационной карте. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Денежные средства, внесенные в качестве залога, в качестве способа обеспечения исполнения контракта, возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту, за период с даты заключения контракта до даты окончания срока действия гарантии, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента окончани
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по заданию Заказчика по капитальному ремонту: по замене оконных блоков на объекте: «МБОУ г. Иркутска СОШ №9, по адресу: г. Иркутск, ул. Иосифа Уткина, 15», (далее - Объект) в соответствии c локальным ресурсным сметным расчетом на выполнение работ по замене оконных блоков, Техническим заданием, Требованиями к материалам и Проектом на замену оконных блоков и сдача результата работ Заказчику.
Количество: 1.0 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 263 166 Российский рубль
Стоимость: 5 263 166 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков, выполняемые по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 5 263 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 4 (проект).pdf (Приложение № 4 (проект))
  • Приложение № 1 (локальный ресурсный сметный расччет).pdf (Приложение № 1 (локальный ресурсный сметный расччет))
  • Документация об электронном аукционе в редакции от 21 мая 2014 (203).docx (Документация об электронном аукционе в редакции от 21 мая 2014 (203))
  • Техническая документация

    • Приложение № 4 (проект) (Приложение № 4 (проект).pdf)
    • Приложение № 1 (локальный ресурсный сметный расччет) (Приложение № 1 (локальный ресурсный сметный расччет).pdf)
    • Документация об электронном аукционе (203) (Документация об электронном аукционе (203).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка щебня гранитного
    Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    На поставку лакокрасочных и строительных материалов
    Поставка комплектующих для ремонта датчиков обнаружения типа «Василек-ОМ», «Арбалет-Б», «Крот-Б», «Рапира-БМ»
    На оказание услуг по техническому обслуживанию средств автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре
    На поставку тест-системы для диагностики заболеваний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.