Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-05-2014

На оказание услуг по техническому обслуживанию средств автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре (#12604890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 25 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200000114004418
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
Название тендера на оказание услуг по техническому обслуживанию средств автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Ответственное должностное лицо Фомин Денис Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Предусмотренные условия контракта могут быть изменены: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 900 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет и внебюджет Иркутской области 2014
Номер организации заказчика 01342000081
Организация заказчика управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2014г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 259 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме составляет 1 (один) % начальной (максимальной) цены контракта путем внесения денежных средств. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта Банковские реквизиты: ИНН 3806002129 КПП 380601001 БИК 042520001 Минфин Иркутской области (Управление по Балаганскому району л/сч.80600060063) р/сч. 40302810400004000002 ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г.Иркутск Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В срок, установленный в настоящей документации, для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, в единой информационной системе одновременно с контрактом (без подписи заказчика) таким участником размещаются документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. При отсутствии разногласий в отношении проекта контракта, размещенного заказчиком в единой информационной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиле
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание средств пожарной сигнализации и оповещение людей при пожаре
Количество: 7.0 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 700 Российский рубль
Стоимость: 25 900 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.32.16.190 (Услуги социальные, предоставляемые учреждениями и предприятиями социального обслуживания, благотворительными организациями и гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию населения без образования юридического лица прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 25 900 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5989-ЭА-14 документация.doc (5989-ЭА-14 документация.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Канцелярские товары: бумага офисная формата А4 для копировально-множительной техники, скобы для степлера, клей-карандаш
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка щебня гранитного
    Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    На поставку лакокрасочных и строительных материалов
    Поставка комплектующих для ремонта датчиков обнаружения типа «Василек-ОМ», «Арбалет-Б», «Крот-Б», «Рапира-БМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.