Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-11-2013

На ремонт санузлов и установка пандусов по программе «Без барьерная среда») (#10395408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 225 621 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300075413000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №17
Наименование заказа: на ремонт санузлов и установка пандусов по программе «Без барьерная среда»)

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №17
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, Степана Разина, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, Степана Разина, 20, -
Контактное лицо Родионов Виктор Иннокентьевич
Телефон: 7-3952-335473
Факс: 7-3952-201636
Электронная почта: school17irkutsk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, Степана Разина, 20, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявки могут быть прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, Степана Разина, 20, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
Начальная (Максимальная) цена контракта 225620.72 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно локальным сметным расчетам (приложение № 1,№2); техническому заданию (приложение № 4); требование к материалам (приложение № 3); проект (приложение № 5)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная максимальная цена Договора определяется на основании локального ресурсного сметного расчета на выполнение работ, согласованного отделом ценообразования в строительстве департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (Приложение №1и №2) и составляет с учетом НДС (если Подрядчик является налогоплательщиком), включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ по настоящему Договору, налоги, сборы и иные обязательные платежи и составляет 225 620,72 рублей. Цена настоящего Договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных настоящим Договором содержания (видов), объема работ и иных условий исполнения настоящего Договора. Начальная (максимальная) цена Договора определяется на основании локального ресурсного сметного расчета № 1и № 2 работ по ремонту санузлов и установка пандусов в МБОУ г. Иркутска СОШ №17.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №17
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, Степана Разина, 20, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ по Договору: Начало работ: 15.11.2013 года. Окончание работ: 15.12.2013 года.
Источник финансирования заказа бюджет города Иркутска, субсидии на проведение текущего ремонта помещений в целях создания Без барьерной среды для детей с ограниченными возможностями (на иные цели)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Условия оплаты: Расчет за фактически выполненные работы по настоящему Договору производится Заказчиком в течение 30 календарных дней со дня предоставления Подрядчиком счета на оплату выполненных работ на основании подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ. Форма оплаты – перечисление денежных средств в размере указанном в п.2.1. настоящего Договора на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • проект договора0001.pdf
  • запрос котировок0001.pdf
  • проект поручней0001.pdf
  • Форма котировочной заявки.doc
  • смета на пандус0001.pdf
  • смета на раковины0001.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7472650
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения государственного контракта на поставку запасных частей и расходных материалов для автомобильного транспорта
    Поставка кормосмеси для свиней
    Выполнение работ по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения в подразделениях УМВД России по г.Иркутску
    Выполнение работ по монтажу кондиционеров доводчиков эжекционных
    Услуги по охране объекта с помощью установленной охранно-пожарной сигнализации
    Поставка инструментов многолезвийных медицинских с вращением вокруг собственной оси

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.