Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-11-2013

Поставка инструментов многолезвийных медицинских с вращением вокруг собственной оси (#10395407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 97 665 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300108413000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Иркутска "Городская поликлиника №11"
Наименование заказа: Поставка инструментов многолезвийных медицинских с вращением вокруг собственной оси

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Иркутска "Городская поликлиника №11"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Лермонтова, 89, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Лермонтова, 89, -
Контактное лицо Планина Анна Леонидовна
Телефон: 7-3952-413420
Факс: 7-3952-598720
Электронная почта: irpk11@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Лермонтова, 89, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла "запрос котировок" на вкладке "сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Лермонтова, 89
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311126 Инструменты многолезвийные медицинские с вращением вокруг собственной оси (сверла, фрезы, боры)
Начальная (Максимальная) цена контракта 97665 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика и количество товара - согласно запросу котировок цен, прикрепленному к извещению в виде файла на вкладке "сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора, указанная в котировочной заявке на участие в запросе котировок цен, должна включать в себя стоимость Товара, «НДС» (в случае если Поставщик является плательщиком НДС), а так же иные расходы Поставщика, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на перевозку, доставку, разгрузку Товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, т. е. являться конечной и неизменной. Цена договора и валюта платежа устанавливается в российских рублях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Иркутска "Городская поликлиника №11"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Лермонтова, 89, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка производится партиями по заявке Заказчика ежемесячно. Первая поставка производится с 15 января 2014г., последняя поставка должна быть не позднее 30 апреля 2014г. Поставщик осуществляет доставку в рабочие дни, в рабочее время (с 9ч 00мин до 16ч 00мин), за счет собственных средств, своим транспортом и осуществляет своими силами погрузочно-разгрузочные работы в месте поставки Товара. Не позднее 2 (двух) календарных дней до дня начала поставки Товара Поставщик уведомляет Заказчика о поставке Товара (по телефону или факсом).
Источник финансирования заказа Средства бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ОМС)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по договору производится Заказчиком по факту поставки товара, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 40 (сорока) рабочих дней с момента предоставления Поставщиком счета на оплату на основании подписанной Сторонами товарной накладной. Датой оплаты является день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • НМЦ на товар.xlsx
  • proekt_Dogovora.doc
  • zapros-kotirovok.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7472658
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На выполнение работ по благоустройству спортивной площадки
    На право заключения государственного контракта на поставку запасных частей и расходных материалов для автомобильного транспорта
    Поставка кормосмеси для свиней
    Выполнение работ по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения в подразделениях УМВД России по г.Иркутску
    Выполнение работ по монтажу кондиционеров доводчиков эжекционных
    Услуги по охране объекта с помощью установленной охранно-пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.