Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-03-2010

Аварийный ремонт теплотрассы (#1003877)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Наименование: Аварийный ремонт теплотрассы

Цена контракта: 465905.93

Дата публикации: 26.03.2010

Реестровый номер: 357-ЭА/10

Организатор: агентство по государственному заказу Иркутской области

Дата начала регистрации: 29.03.2010

Статус: Исполнение

Условия поставки: 7

Условия оплаты: По мере поступления бюджетных сред-в на счет заказ

Сумма: 465905.93

Извещение

Реестровый номер торгов № 357-ЭА/10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Форма торгов:

Открытый аукцион в электронной форме.

2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа:

Агентство по государственному заказу Иркутской области

664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 15, тел/факс: 24-15-55 (приёмная), 34-18-67 (отдел формирования и размещения государственного заказа Иркутской области), 33-60-31 (отдел исполнения бюджета, бухгалтерского учета и материально- технического обеспечения).

Официальный сайт - www.gz.gfu.ru

Контактное лицо: Таргоня Валентина Александровна, телефон: 24-13-71, адрес электронной почты: targonya@gfu.ru.

3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика:

Государственное областное образовательное учреждение социального обслуживания " Иркутское профессиональное училище-интернат для инвалидов".

Иркутская область, город Иркутск, улица Володарского,1.

Контактный телефон: 20-08-24: 33-20-65.

4. Предмет государственного контракта:

Аварийный ремонт теплотрассы.

5. Характеристика и объем выполняемых работ:

Характеристика и объем выполняемых работ представлена в локальном ресурсном сметном расчете, являющимся приложением № 2 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме. (В связи с большим объемом локальный ресурсный сметный расчет опубликован на официальном сайте www.gz.gfu.ru).

6. Источник финансирования:

Областной бюджет Иркутской области на 2010 год.

7. Место выполнения работ: Иркутская область, город Иркутск, улица Володарского, 1.

8. Срок (период) выполнения работ:

С 15 июня 2010 года по 5 июля 2010 года.

9. Начальная (максимальная) цена контракта:

465 905 (Четыреста шестьдесят пять тысяч девятьсот пять) рублей 93 копейки.

10. Сведения о валюте, порядок формирования цены контракта (цены лота):

Цена контракта должна быть указана в рублях Российской Федерации.

Цена контракта является фиксированной на протяжении всего срока исполнения контракта.

Цена контракта должна включать:

стоимость выполняемых работ с учетом всех расходов связанных с выполнением работ в том числе, затраты на уплату налога на добавленную стоимость и других обязательных платежей, то есть должна являться конечной.

11. Требования к качеству выполняемых работ:

В соответствии с законом № 184-ФЗ «О техническом регулировании» Подрядчик принимает на себя добровольное обязательство о соблюдении требований СНиП, ГОСТ, ТУ, других нормативных документов, действующих на момент заключения контракта и добровольное обязательство о выполнении работ с качеством, соответствующим вышеперечисленным документам.

Выполнение работ в соответствии со сметной документацией.

Материалы для ведения работ должны быть новыми, современными, высокого качества и поставляться подрядной организацией.

Подрядчик гарантирует качество используемых материалов, оборудования наличие сертификатов и других документов, удостоверяющих их качество и по требованию Заказчика, предоставляет ему эти документы.

12. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ:

Срок предоставления гарантий качества работ 2 (два) года со дня подписания комиссией Акта сдачи-приемки выполненных работ.

13. Требования к безопасности выполняемых работ:

Выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ.

14. Форма, сроки и порядок оплаты выполняемых работ:

Заказчик производит оплату по Контракту до 30/31 числа, следующего за расчетным месяцем, за счет бюджетных денежных средств, в пределах доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств на 2010 год, при наличии бюджетного финансирования и поступления денежных средств на счет Заказчика, но не позднее 31.12.2010г.

Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненные работы по Контракту на основании подписанного сторонами Акта о приемки выполненных работ (форма N КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), после выставления Подрядчиком счет - фактуры установленного образца.

Оплата по Контракту производится в безналичной форме, в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств, платежным поручением Заказчика на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.

15. Требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом:

Отсутствие в предусмотренном законодательством реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

Соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим, выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона.

16. Обеспечение исполнения контракта:

Не установлено.

17. Срок заключения контракта:

Государственный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, по цене, предложенной победителем аукциона. Победитель должен обеспечить подписание государственного контракта в течение 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения данного протокола.

18. Официальный сайт, на котором размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме: www.gz.gfu.ru

19. Сайт, в сети «Интернет» на котором будет проводиться аукцион: www.gz.gfu.ru

20. Дата и время начала регистрации участников на сайте: www.gz.gfu.ru

С 10 часов 00 минут (Иркутское время) 29 марта 2010 года

21. Порядок регистрации на сайте:

Размещен на официальном сайте www.gz.gfu.ru.

22. Дата и время начала проведения аукциона:

10 часов 00 минут (Иркутское время) 9 апреля 2010 года

23. Приложение к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме 357-ЭА/10

Приложение №1 - Проект государственного контракта.

(В связи с большим объемом проект государственного контракта опубликован на официальном сайте www.gz.gfu.ru).

Приложение №2 - Локальный ресурсный сметный расчет.

(В связи с большим объемом локальный ресурсный сметный расчет опубликован на официальном сайте www.gz.gfu.ru).

Уполномоченный орган_______________ (Подпись)

Извещение

Извещение № 357-ЭА.doc

ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc

лист 1 сметы без печати.jpg

смета уточ.10.jpg

смета уточ.11.jpg

смета уточ.12.jpg

смета уточ.13.jpg

смета уточ.14.jpg

смета уточ.15.jpg

смета уточ.2.jpg

смета уточ.3.jpg

смета уточ.4.jpg

смета уточ.5.jpg

смета уточ.6.jpg

смета уточ.7.jpg

смета уточ.8.jpg

смета уточ.9.jpg

Источник: www.gz.gfu.ru/596832


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт отдела заготовки крови станции переливания крови
Охрана, защита и воспроизводство лесов
Охрана, защита и воспроизводство лесов
Кресло-коляски
Исследование керна скважин и пластовых флюидов
Медицинские расходные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.