Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-03-2010

Кресло-коляски (#1003874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Наименование: поставка технических средств реабилитации – кресла-коляски.

Цена контракта: 4335000

Дата публикации: 05.03.2010

Реестровый номер: 088-ОА/10

Организатор: агентство по государственному заказу Иркутской области

Срок подачи заявок: 15.04.2010

Дата рассмотрения заявок: 15.04.2010

Дата проведения: 23.04.2010

Статус: Исполнение

Условия поставки: 6

Условия оплаты: По факту поставки

Сумма: 4335000.00

Шаг аукциона: 216750.00

Извещение

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

1. Форма торгов: Открытый аукцион

2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика:

Государственный заказчик: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Почтовый адрес: 664073, г.Иркутск, ул.Канадзавы,2.

Адрес электронной почты: cold.73@mail.ru

Контактный телефон: 777-223.

3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа: Агентство по государственному заказу Иркутской области, 664003, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15, тел. 34-18-67 (канцелярия), 33-25-41 (отдел планирования и формирования областного государственного заказа), 34-21-51 (отдел размещения областного государственного заказа), 33-60-31 (отдел исполнения бюджета, бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения);

Исполнитель: Кишкурно Людмила Сергеевна, номер контактного телефона: 34-21-51.

4. Предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара:

Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации - кресла-коляски.

Количество поставляемого товара приведено в документации об аукционе Часть III «Заказ на поставку товара».

5. Места поставки товара: Ангарский район, Аларский район, Балаганский район, Баяндаевский район, Бодайбинский район, Боханский район, г.Братск, Братский район, Жигаловский район, Заларинский район, г.Зима и Зиминский район, г.Иркутск - Кировский, Куйбышевский, Ленинский, Октябрьский, Свердловский районы, Иркутский район, Казачинско-Ленский район, Катангский район, Качугский район, Киренский район, Куйтунский район, Мамско-Чуйский район, Нижнеилимский район, Нижнеудинский район, Нукутский район, Ольхонский район, Осинский район, г.Саянск, Слюдянский район, Тайшетский район, г.Тулун и Тулунский район, г.Усолье-Сибирское и Усольский район, г.Усть-Илимск и Усть-Илимский район, Усть-Кутский район, Усть-Удинский район, г.Черемхово и Черемховский район, Чунский район, Шелеховский район, Эхирит-Булагатский район.

6. Начальная (максимальная) цена контракта:

4 335 000,00 (Четыре миллиона триста тридцать пять тысяч рублей 00 копеек).

7. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе:

Документация об аукционе предоставляется со дня опубликования или размещения извещения о проведении открытого аукциона любому заинтересованному лицу на основании его письменного заявления в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления по адресу: г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15.

Официальный сайт - www.gz.gfu.ru

8. Начало рассмотрения заявок на участие в аукционе.

С 10 часов 00 минут (иркутское время) 15 апреля 2010 года.

9. Место, дата и время проведения аукциона:

г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора,15, кабинет №11, агентство по государственному заказу Иркутской области - 23 апреля 2010г. в 16 часов 00 минут (иркутское время).

10. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: Не предусматривается.

11. Обеспечение заявки на участие в аукционе: Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе должно составлять 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе должно быть внесено в виде денежных средств путем перечисления на счет по следующим реквизитам:

Министерство финансов Иркутской области (агентство по государственному заказу Иркутской области, л/сч 82903000010)

ИНН 3808131923

КПП 380801001

Р/сч 40302810200000000002

БИК 042520001

Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г.Иркутск

Назначение платежа: 82930302020020000180 обеспечение заявки на участие в открытом аукционе________(название аукциона), реестровый номер торгов ______.

Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе должно быть зачислено на лицевой счет агентства до окончания срока подачи заявок.

Возврат обеспечения заявки производится в соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

12. Требование обеспечения исполнения контракта: не предусмотрено.

Извещение

извещение о внесении изменений №-088.doc

Источник: www.gz.gfu.ru/603805


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное страхование автогражданской ответственности
Организация летнего отдыха детей
Тендер для закупки поверочно-газовых смесей.
Капитальный ремонт отдела заготовки крови станции переливания крови
Охрана, защита и воспроизводство лесов
Охрана, защита и воспроизводство лесов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.