Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0334300027512000113
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Илимская центральная городская больница"
Наименование заказа: Поставка изделий медицинского назначения.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Илимская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 666679, Иркутская обл, Усть-Илимск г, Лечебная зона, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 666679, Иркутская обл, Усть-Илимск г, Усть-Илимск-9, а/я 1458, -
Контактное лицо Захарова Наталья Петровна
Телефон: 7-39535-64475
Факс: 7-39535-64465
Электронная почта: zaharova@uimed.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Иркутская область 666679 г. Усть-Илимск, Лечебная зона, склад Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Усть-Илимская
центральная городская больница».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 09:00
Место: Согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 40-12/К-ЦГБ
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 666679 Иркутская область, г. Усть-Илимск, Лечебная зона, здание Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Усть-Илимская центральная городская больница», 1
этаж, отдел Муниципального заказа.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311369 Трубки прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 42600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Воздуховод. № 2, стерильный, одноразовый, 9см. 60 упаковок 2. Воздуховод. № 3, стерильный,
одноразовый, 9 см. 30 упаковок 3. Воздуховод. № 4, стерильный, одноразовый, 11см. 100 упаковок 4. Магистраль проводящая для шприцевого дозатора. Для внутривенных вливаний, одноразовая, 1,0*15см.
500 упак. 5. Трубка дренажная. Силиконовая, однопросветная, одноразовая, диаметр трубки внуренний 8мм, наружный 12мм. 194 упаковки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора должна включать в себя стоимость товара, НДС (в том случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС) и другие обязательные платежи (затраты на
упаковку, маркировку, доставку до места поставки товара, погрузочно-разгрузочные работы, подъем на необходимый этаж, расходы на перевозку, уплату налогов, сборов, отчислений и других обязательных
платежей, включая таможенные платежи и сборы, и другие затраты, предусмотренные проектом договора), то есть являться конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Илимская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Иркутская область 666679 г. Усть-Илимск, Лечебная зона, склад Муниципального бюджетного учреждения
здравоохранения «Усть-Илимская центральная городская больница».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Одномоментная поставка в течение 10 дней со дня заключения договора.
Источник финансирования заказа Фонд обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты осуществляются безналичным способом на указанный банковский счет поставщика. Оплата производится в течение
30 дней со дня, следующего за днем поставки товара на основании полного пакета товарно-сопроводительных документов: счета, счет-фактуры, товарной накладной, акта приемки - передачи товара (при
расхождении по качеству и количеству товара).
Документация
Документ-Извещение № 40-12К-ЦГБ Трубки прочие.doc
Приложение 1 Форма котировочной заявки к изв. № 40-12К-ЦГБ.doc
Приложение 2 Проект контракта к изв. 40-12К-ЦГБ.doc
Обоснование НЦД.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4120656
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта с субъектами малого предпринимательства на поставку бумаги для лазерных принтеров и копировально-множительной техники Поставка угля для нужд Муниципального общеобразовательного учреждения "Перфиловская средняя общеобразовательная школа" Исследование крови на ВИЧ-инфекцию для нужд МБУЗ ПК№11Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Ленина в Коршуновском сельском поселенииПоставка литературы по образованию и культуре Текущий ремонт здания администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район»