Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-08-2012

Текущий ремонт здания администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» (#6511926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 93 570 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0134300063012000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация муниципального района муниципального образования "Нижнеудинский район"
Наименование заказа: Текущий ремонт здания администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального района муниципального образования "Нижнеудинский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, Октябрьская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, Октябрьская, 1, -
Контактное лицо Азаренко Виктор Васильевич
Телефон: 7-39557-70564
Факс: 7-39557-70504
Электронная почта: nuradm@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, Октябрьская, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, Октябрьская, 1, - каб. 218.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 93569.95 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика и объём выполняемых работ представлены в ведомости объема работ, являющейся приложением № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 05-ЗК
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей сметную стоимость, с учетом всех расходов связанных с выполнением работ, являющихся предметом данного запроса котировок, в том числе затрат на уплату налога на добавленную стоимость и других обязательных платежей, то есть должна являться конечной
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального района муниципального образования "Нижнеудинский район"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, Октябрьская, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 20 календарных дней с даты заключения контракта
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Нижнеудинский район»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненные работы по Контракту на основании подписанного сторонами Акта о приемки выполненных работ (форма N КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), после выставления Подрядчиком счет - фактуры установленного образца. Оплата производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, согласно выполненных работ по предъявлению счетов.

Документация


  • Документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4120730
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по приобретению, доставке и установки спортивно-игровых детских комплексов для Игжейского муниципального образования.
    Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта с субъектами малого предпринимательства на поставку бумаги для лазерных принтеров и копировально-множительной техники
    Поставка угля для нужд Муниципального общеобразовательного учреждения "Перфиловская средняя общеобразовательная школа"
    Исследование крови на ВИЧ-инфекцию для нужд МБУЗ ПК№11
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Ленина в Коршуновском сельском поселении
    Поставка литературы по образованию и культуре

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.