Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-04-2022

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения диоксометилтетрагидропиримидин + сульфадиметоксин + тримекаин + хлорамфеникол (#61477067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 88 670 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300027522000107
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения диоксометилтетрагидропиримидин + сульфадиметоксин + тримекаин + хлорамфеникол
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 3817018040
Адрес места нахождения 666679, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Усть-Илимск, 666679, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проезд Врачебный, 1
Почтовый адрес 666679, Иркутская область, Российская Федерация, 666679, Иркутская обл, Усть-Илимск г, Усть-Илимск-9, а/я 1458, -
Контактное лицо Белозерова Юлия Игоревна
Телефон: +7 39535 64362
Факс: +7 39535 64407
Электронная почта: farm-ui@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 13.04.2022 в 09:00+08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.04.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2022

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 4433.52 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: МАЗЬ ДЛЯ НАРУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: да
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 43680
Цена за единицу товара, руб.: 2.03
Стоимость позиции: 88670.40

Документация


  • Часть III Обоснование НМЦК Левосин 104-ЭА22.docx (Часть III Обоснование НМЦК Левосин 104-ЭА22.docx)
  • Часть IV Проект контракта 104-ЭА22.docx (Часть IV Проект контракта 104-ЭА22.docx)
  • Часть II Наименование и описание объекта закупки 104-ЭА22.docx (Часть II Наименование и описание объекта закупки 104-ЭА22.docx)
  • 104-ЭА22 требования к содержанию, составу заявки, инструкция 2022.docx (104-ЭА22 требования к содержанию, составу заявки, инструкция 2022.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора на поставку комплектующих для производства алкогольной продукции (колпачки алюминиевые и термоусадочные)
    Право заключения договора на поставку хмеля «Сапфир»
    Поставка медицинских изделий – Стойка эндоскопическая с набором инструментов для полного объема лапароскопических операций с электромеханическим морцелятором - 1, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
    Поставка продуктов питания (бакалея)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка перфорационных систем ПКО102

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.