Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-04-2022

Поставка медицинских изделий – Стойка эндоскопическая с набором инструментов для полного объема лапароскопических операций с электромеханическим морцелятором - 1, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (#61477063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 7 794 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0134200000122001354
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка медицинских изделий – Стойка эндоскопическая с набором инструментов для полного объема лапароскопических операций с электромеханическим морцелятором - 1, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3808131923
Адрес места нахождения 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Почтовый адрес 664003, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Контактное лицо Суборов Михаил Александрович
Телефон: +73952332541
Электронная почта: m.suborov@govirk.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 22.04.2022 в 09:00+08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2022

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 77940.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 389700.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект электромеханического оборудования для эндоскопической хирургии
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7794000 рублей
Стоимость: 7794000 рублей
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 Комплект электромеханического оборудования для эндоскопической хирургии


Документация


  • часть 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) (1).docx (часть 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) (1).docx)
  • ЧАСТЬ 4. Проект контракта.docx (ЧАСТЬ 4. Проект контракта.docx)
  • Часть 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ).docx (Часть 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ).docx)
  • Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (ПОСТАВКА 126) 878.docx (Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (ПОСТАВКА 126) 878.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств измерений для нужд Института авиационной техники и технологий КНИТУ-КАИ
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Право заключения договора на поставку комплектов этикеток «Медвежий край» Брусничная 0,5л и «Медвежий край» Таежная 0,5л
    Поставка шовного материала
    Право заключения договора на поставку комплектующих для производства алкогольной продукции (колпачки алюминиевые и термоусадочные)
    Право заключения договора на поставку хмеля «Сапфир»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.