Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-06-2012

Поставка лекарственных средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания (#5992271)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 151 127 рублей
Закупочная организация: ОГБУЗ "КГВВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300004512000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Иркутска "Клинический госпиталь Ветеранов войн"
Наименование заказа: поставка лекарственных средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Иркутска "Клинический госпиталь Ветеранов войн"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664059, Иркутская обл, Иркутск г, м-н Юбилейный, 9а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664059, Иркутская обл, Иркутск г, м-н Юбилейный, 9а, -
Контактное лицо Сороковикова Светлана Викторовна
Телефон: 7-3952-531879
Факс: 7-3952-531688
Электронная почта: eco_gvv@irkutsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664059, Иркутская обл, Иркутск г, м-н Юбилейный, 9а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.06.2012 в 09:00
Место: Содержится в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2012 в 15:00
Место: г.Иркутск, микрорайон Юбилейный,9-а, экономический отдел (3 этаж).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423223 Вещества, блокирующие м- и н-холинореактивные системы
2423226 Средства адреномиметические, адренолитические и симпатомиметические
2423228 Гистамин и противогистаминные препараты
2423233 Средства рвотные, противорвотные и отхаркивающие
2423234 Средства слабительные
2423970 Средства медицинские прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 151127.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Содержатся в сопроводительной документации в виде отдельного файла.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена единицы продукции должна включать НДС (в том случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС) и другие обязательные платежи (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и сборов и другие затраты, предусмотренные проектом о договора), то есть являться конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Иркутска "Клинический госпиталь Ветеранов войн"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664059, Иркутская обл, Иркутск г, м-н Юбилейный, 9а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания сторонами договора партиями на основании заявки Заказчика. Последняя поставка не позднее 20.09.2012 г.
Источник финансирования заказа Средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения муници-пального задания (за счет средств субвенции из бюджета Иркутской области на осуществление отдельных областных государственных полномочий в области охраны здоровья граждан)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту получения партии товара в течение 40 (сорока) календарных дней со дня представления Поставщиком счета на оплату на основании подписанной Сторонами товарно-транспортной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.doc
  • НМЦК.xls
  • Форма котировочной заявки.doc
  • проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3589999
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт внутри домовых инженерных систем
    Поставка молочных продуктов в 3 квартале 2012 года
    Поставка бензина и дизельного топлива
    Выполнение работ по монтажу автоматического устройства пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения управления эвакуации (СОУЭ) в здании Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида № 22 УКМО.
    Монитор
    Выполнение работ по промывке внутренней системы отопления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.