Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-06-2012

Выполнение работ по монтажу автоматического устройства пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения управления эвакуации (СОУЭ) в здании Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида № 22 УКМО. (#5992268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 499 857 рублей
Закупочная организация: МДОУ ДС общеразвивающего вида № 22 УКМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300135612000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 22 Усть-Кутского муниципального образования
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу автоматического устройства пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения управления эвакуации (СОУЭ) в здании Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида № 22 УКМО.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 22 Усть-Кутского муниципального образования
Адрес места нахождения Российская Федерация, 666788, Иркутская обл, Усть-Кут г, Толстого, 49 "а", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 666788, Иркутская обл, Усть-Кут г, Толстого, 49 "а", -
Контактное лицо Сапсай Светлана Владимировна
Телефон: 7-39565-52236
Факс: 7-39565-52209
Электронная почта: sveta_sapsai@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 666788, Иркутская обл, Усть-Кут г, Толстого, 49 "а", -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2012 в 17:00
Место: 666784, Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Кирова, 39, 1 этаж, кабинет № 1,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4560249 Охранно - пожарная сигнализация
Начальная (Максимальная) цена контракта 499856.85 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно проектно - сметной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включены все расходы: стоимость работ, стоимость материалов, сырья, изделий и оборудования, затрат на их комплектацию, доставку на объект, производство работ согласно локальных смет, уборки и вывоза мусора, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов, налогов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также другие расходы, связанные с полным выполнением Подрядчиком работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 22 Усть-Кутского муниципального образования
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 666788, Иркутская обл, Усть-Кут г, Толстого, 49 "а", -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения муниципального контракта до 31.07.2012
Источник финансирования заказа Бюджет Усть-Кутского муниципального образования 2012г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненные работы по контракту на основании подписанных сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), Акта о приемке в эксплуатацию комплекса работ, исполнительной документации. Расчеты по контракту производятся безналичным способом, в рублях Российской Федерации через Казначейство, путем перечисления денежных средств, платежным поручением Заказчика на указанный в контракте расчетный счет Подрядчика. Окончательный расчет по контракту производится Заказчиком после полного окончания работ, включая устранение дефектов, выявленных при приемке в эксплуатацию объекта, на котором были выполнены работы.

Документация


  • Смета по АУПС д.сад № 22.xls
  • ЗК АУПС д.с. 22.doc
  • деф. ведомость по АУПС д. сад № 22.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3590368
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка угля каменного для энергетических целей
    Повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в 2012 году
    Ремонт бетонных отмосток
    Ремонт внутри домовых инженерных систем
    Поставка молочных продуктов в 3 квартале 2012 года
    Поставка бензина и дизельного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.