Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-09-2021

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения ими в 2021 году инвалидов и детей-инвалидов. (#56637958)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000221000759 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000221000759

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ИРКУТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения ими в 2021 году инвалидов и детей-инвалидов.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Способ определения Поставщика-Закупка у единственного Поставщика
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Амосова Анастасия Андреевна

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru.

Номер контактного телефона

+7-395-2259610

Факс

+7-395-2259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2021 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2021 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки на колесах для детей-инвалидов должны быть на 4-х колесах. Ходунки должны использоваться для реабилитации, обеспечивать надежную опору при передвижении детей-инвалидов с нарушением двигательных функций. Ходунки должны легко складываться, регулироваться по высоте с шагом не более 25 мм. Надежная фиксация в рабочем положении должна обеспечиваться кнопочными замками - простыми, удобными и безопасными в обращении. На боковых опорах должны быть установлены мягкие поручни. Ходунки должны быть оснащены 4-мя колесами. Количество типоразмеров - не менее 3 (по заявке заказчика в зависимости от типоразмера и анатомических особенностей Получателя): - 1 размер: примерный рост ребенка от не менее 80 до не более 100 см. - 2 размер: примерный рост ребенка от не менее 100 до не более 130 см. - 3 размер: примерный рост ребенка от не менее 130 до не более 175 см. далее смотреть приклепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки на колесах 32.50.22.129 Штука 5
Ходунки на колесах 32.50.22.129 Штука 20
Ходунки с опорой на предплечье 32.50.22.129 Штука 1
Ходунки с подмышечной опорой 32.50.22.129 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев. Срок пользования Товаром не менее 2 лет с даты предоставления его Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара на территорию Иркутской области: не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Срок поставки до 26.11.2021г. далее смотреть прикрепленный файл.
Приложения:

Untitled_21092021_203118.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования
Запрос цены. Услуги по заправке картриджей для принтеров
Запрос цены. Короб архивный 100 мм пластик на резинке
Запрос цены. Поставка оргтехники
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (тростей белых (тростей тактильных)) для обеспечения ими в 2021 году инвалидов.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (тростей опорных, многоопорных) для обеспечения ими в 2021 году инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.