Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-09-2021

Запрос цены. Короб архивный 100 мм пластик на резинке (#56637954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Закупочная организация: ОГБУСО "КЦСОН Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0334200038421000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0334200038421000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОГО РАЙОНА"

Наименование объекта закупки

Короб архивный 100 мм пластик на резинке

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Молотовая,д.76

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ревука Вадим Юрьевич

Адрес электронной почты

ксson_usolie@mail.ru

Номер контактного телефона

7-39543-61361
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2021 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 09.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Короб архивный 100 мм пластик на резинке



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
17.21.15.130: Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги 17.21.15.130 Штука 30.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (месяцев) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документов о приемке Товара

Порядок оплаты

Оплата цены Договора производится Покупателем единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре, после выполнения последним поставки в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты представления счета, и УПД (универсально передаточного документа), при отсутствии претензий к качеству и количеству «Товара».

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказания услуг по проведению исследований в рамках производственного контроля
Запрос цены. Поставка каменного угля
Запрос цены. Поставка бензина и дизельного топлива
Запрос цены. Оказание услуг по дератизации и дезинсекции
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования
Запрос цены. Услуги по заправке картриджей для принтеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.