Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000218000089 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Бандаж торакальный ортопедический после операции на сердце и при травмах грудной клетки |
Сведения отсутствуют | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гудаева Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3952-259636 |
Факс |
8-3952-259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.04.2018 14:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 10.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бандаж на верхнюю конечность – «косынка» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на верхнюю конечность – «косынка»,Бандаж на верхнюю конечность – «косынка» должен быть предназначен для поддержки и надёжной фиксации плеча и предплечья после травм, переломов, растяжений и операций. Изделие должно быть максимальной готовности. Материал должен быть из льняной ткани или пылезащитной воздухопроницаемой ткани. Изделие может быть с вырезом или без выреза под локоть. Наплечный ремень должен регулироваться по длине. | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 0.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1) Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. 2) Место оформления заказа: по месту жительства Получателя (снятие мерок, снятие слепка). Доставка результатов работ осуществляется по заявлению Получателя почтой по Иркутской области или, по согласованию с Получателем, изделия выдаются по месту нахождения Исполнителя. 3) Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей Работам, содержащимся в программе реабилитации, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
в течении 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления на оплату филиалу Заказчика счета (с указанием наименования Работ, количества, цены за единицу и стоимости), счета-фактуры (счет-фактура передается, если Исполнитель является плательщиком НДС), Реестры выполненных работ (Приложение № 3), Накладные о получении результата Работ (Приложение № 2), Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения (Приложение № 7) и Отрывные талоны к Направлениям. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель предоставляет гарантию на результат выполненных работ, производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену Изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Бандажи должны отвечать требованиям Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». ГОСТ ИСО 10993-1-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования",10993-5-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro", 10993-10-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия". Требования к результатам работ: Работы по обеспечению получателей бандажами следует считать эффективно исполненными, если у получателя полностью или частично восстановлена опорная, двигательная или иные функции организма, созданы условия для предупреждения развития деформации или благоприятного течения болезни. Работы по обеспечению получателей бандажами должны быть выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. Требования к качеству товара, гарантия качества: Изделия не должны иметь дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. При использовании Изделий по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование Изделий не должно причинять вред имуществу пользователя при его эксплуатации. |
Приложения: | |
08-16-3808-2835 от 20.04.2018.doc |