Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000218000090 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
ходунки |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гудаева Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
gudaeva_uv@ro.38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3952-259636 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.04.2018 15:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.04.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 08.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно прикрепленного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ходунки | 32.50.13.190 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1) Место поставки товара: Иркутская область, по месту жительства Получателя, либо, по согласованию с Получателем, в организованном (ых) пункте (пунктах), располагающемся (ихся) в помещении (ях), имеющем (их) зону для хранения Товара, зону для выдачи Товара Получателя и оборудованном (ых) местами для ожидания с указанием режима (графика) работы; с обеспечением беспрепятственного доступа Получателей согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Не допускается выдача Товара Получателям на улице, с машин, в арендованных гаражных боксах и т.п. местах. 2) Цена Контракта включает стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
в течении 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления на оплату филиалу Заказчика счет, Реестр выдачи Товара, Акт сдачи-приемки Товара и Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального и Отрывной талон к Направлению. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации ходунков должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. Срок пользования ходунков должен составлять не менее 2 лет с даты предоставления Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
срок поставки по ноябрь 2018 г. |
Приложения: | |
Запрос на площадку по ходункам 3-х колесные.doc |