Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124000612 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Изготовление вкладышей ушных, изготовленными индивидуально (ушными вкладышами индивидуального изготовления) в 2024 году |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Воробьева Мария Владимировна |
Адрес электронной почты |
osfrirk@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(395)2-25-96-33 |
Факс |
8(395)2-20-96-87 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.06.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изготовление вкладышей ушных, изготовленными индивидуально (ушными вкладышами индивидуального изготовления) в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 600 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей Работам, содержащимся в программе реабилитации, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
В течении 7 (семь) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке и предоставления на оплату Заказчику счета, Реестра выполненных работ, Накладной и Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Отрывного талона к Направлению. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель предоставляет гарантию на результат выполненных работ, производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену Изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ должна распространяться на все составляющие результата работ. Гарантийный срок должен составлять не менее 1 (одного) месяца с момента передачи результата Работ Получателю. Срок пользования вкладышами ушными, изготовленными индивидуально составляет 1 год с даты предоставления его Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения Работ до 01.11.2024г Выполнение Работ по обеспечению вкладышами ушными по Направлению Заказчика должно осуществляться в специализированном учреждении, имеющим медицинскую лицензию. |
Приложения: | |
doc06879520240613064351.pdf |
|
11.06.2024 г.Запрос+цен+Вкл.ушн..odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1858422 |