Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124000614 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (костылей) для обеспечения ими в 2024 году |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, а также страну происхождения Товара | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Несветаева Лариса Михайловна |
Адрес электронной почты |
osfrirk@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(3952) 26-06-66 |
Факс |
8(3952) 20-96-87 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.06.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (костылей) для обеспечения ими в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя должен составлять не более 20 рабочих дней. Срок пользования Товаром не менее 2 лет с даты предоставления его Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки до 01.11.2024 Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области право выбора одного из способов получения Товара: (по месту жительства Получателя, в пунктах выдачи, почтовым отправлением). |
Приложения: | |
Запрос+цен+костыли+2024Out.pdf |
|
Запрос+цен костыли 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1858458 |